Компания BMW показала на видео часть заряженного универсала BMW M3 Touring

Не существует такого понятия, как идеальный автомобиль, но с неизбежным запуском BMW M3 Touring 2023 года зарубежные автолюбители приближаются к тому, чтобы наконец купить автомобиль, который может стать таковым.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW показала на видео часть заряженного универсала BMW M3 Touring
 С целью заинтересовать автомобилем 2023 года, подразделение BMW M выпустило первое видео из серии M3 Touring, позволяя взглянуть на новый автомобиль и вспомнить концепт E46 M3 Touring 2000 года.

 Инженер прототипов BMW M Ханс Ран и его соведущий, инженер-разработчик BMW M Дирк Хэкер, представляют исследование двухдесятилетней давности, чтобы дать нам подробный взгляд на то, что могло бы быть, и пролить свет на то, почему универсал так и не вышел в серию.

 Сенсационно выглядящий на фоне 18-дюймовых колес современного купе M3, концепт 2000 года имеет те же расширители арок и вентиляционные отверстия в крыльях, что и двухдверный M3, а также четырехъядерную выхлопную систему и чудовищную выпуклость капота, под которой находится 3,2-литровый безнаддувный рядный двигатель. 


В отличие от нынешних M3/M4, которые уже доступны как в виде купе, так и в виде четырехдверного седана, E46 M3 был доступен только в виде купе или кабриолета. Преобразование в универсал было бы сложным и дорогим. Передние крылья купе E46 на самом деле отличаются от тех, что установлены на седане и Touring. Задние арки потребовали бы серьезной переделки, а также новых передних и задних бамперов, чтобы соответствовать более широким крыльям.
2023-BMW-M3-Touring.jpg

Ран и Хекер бросают нам украдкой взгляд на заднюю часть автомобиля с кодом G81 2023, когда они поднимают пыльник, чтобы показать его диффузор и четыре выхлопных трубы, а затем объясняют, что новый задний спойлер создан с помощью 3D-принтера и окрашен.

  Мы еще не знаем, будет ли M3 Touring 2023 года доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач, или с задним или полным приводом на выбор. Но цифры расхода топлива, указанные мелким шрифтом в конце видео, предполагают, что универсал будет поставляться только в версии Competition xDrive, что означает 503 л.с. и 650 Нм, обязательный полный привод и отсутствие ручного режима.

 В следующем видео бренд обещает показать первые прототипы модели 2023 года и то, как начинался проект.



  Читайте также о том, что на торги выставлен редкий BMW 316i Touring 1993 года с фиолетовым кузовом.

Власти США запретили экспорт автомобилей и мототехнику в РФ с 16 марта 2022 года

Власти Соединенных Штатов продолжают составлять перечень санкционных товаров для российского рынка.

 После решения американский властей запретить экспорт на территорию России ряда товаров из сегмента «роскошных» на портале официального журнала федерального правительства США накануне обнародовали подробный список «запрещенного». В нем говорится о том, что из Америки больше не планируют привозить все виды транспортных средств.   В документе говорится о дизельных, бензиновых и электрифицированных машин с первичного и с вторичного авторынка. Кроме того, россиянам нельзя экспортировать кузова и шасси в сборе. При этом в перечне нет графы, которая касается доставки запчастей, необходимых для обслуживания ранее купленных американских транспортных средств.  В итоге санкции затронули не только автоконцерном Jeep, Chevrolet и Cadillac,продажи которых еще возможны в автосалонах страны. Из Штатов на территорию РФ доставляют паркетники BMW и Nissan Pathfinder последней генерации, а также электрокары Tesla во вторичного авторынка. Россиянам теперь запрещены снегоходы, мотоциклы и мопеды, в том числе с электрическими моторами, а также комплектующие к ним. Читайте также о том, что крупнейшие мировые автоконцерны завершают поставки автомобилей и комплектующих в Россию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+