Новый кроссовер Audi Q6 для рынка Китая оказался больше Audi Q7
Новинку, построенную на той же платформе, что и Volkswagen Teramont, немецкий премиум-бренд адресовал своим китайским клиентам.
Актуальный модельный ряд Audi в ближайшем будущем пополнится новым паркетником Q6. Этот кросс немцы будут продавать в Китае.
Судя по выбранному для новинки индексу, она должна расплодиться между Q5 и Q7. Только вот кроссовер для Китая оказался крупнее «Q7». Снимками нового Audi Q6 делится китайский портал Autohome.com.cn.
Благодаря сертификационным документам мы знаем, что длина Q6 превышает отметку в 5 метров, при колёсной базе - 2,98 метра. Последний параметр такой же, как у соплатформенного Teramont. Новый кроссовер получит три ряда кресел. Причём со временем на китайском авторынке появится и шестиместная версия.
Двигатели Q6 позаимствовал у китайского Volkswagen Teramont: это двухлитровая наддувная «четверка» с отдачей 231 и 265 л.с., а также 2,5-литровая «турбошестерка» мощностью 299 л.с. Выпуском нового паркетника займётся СП SAIC-Volkswagen, который выпускает Teramont для китайского авторынка.
Ранее наш портал рассказывал, что Audi не будет выпускать модель А1 следующего поколения. Все дело в слишком дорогих для производства ДВС.
По теме
Судя по выбранному для новинки индексу, она должна расплодиться между Q5 и Q7. Только вот кроссовер для Китая оказался крупнее «Q7». Снимками нового Audi Q6 делится китайский портал Autohome.com.cn.
Благодаря сертификационным документам мы знаем, что длина Q6 превышает отметку в 5 метров, при колёсной базе - 2,98 метра. Последний параметр такой же, как у соплатформенного Teramont. Новый кроссовер получит три ряда кресел. Причём со временем на китайском авторынке появится и шестиместная версия.
Базируется новинка на переднеприводной модульной платформе MQB Evo с поперечным расположением мотора.
Двигатели Q6 позаимствовал у китайского Volkswagen Teramont: это двухлитровая наддувная «четверка» с отдачей 231 и 265 л.с., а также 2,5-литровая «турбошестерка» мощностью 299 л.с. Выпуском нового паркетника займётся СП SAIC-Volkswagen, который выпускает Teramont для китайского авторынка.
Ранее наш портал рассказывал, что Audi не будет выпускать модель А1 следующего поколения. Все дело в слишком дорогих для производства ДВС.