Профсоюз такси пожаловался на нулевую рентабельность таксомоторного бизнеса в РФ

Из-за дефицита машин и автозапчастей в зоне риска оказался весь таксомоторный бизнес.

Комментировать
Поделиться:
Профсоюз такси пожаловался на нулевую рентабельность таксомоторного бизнеса в РФ
Как пишет «Газета.Ru» со ссылкой на представителей отрасли, водители такси в условиях кризиса стали зарабатывать меньше. Ещё одна негативная тенденция - сложности с обновлением таксопарков. 

Как рассказал председатель координационного совета межрегионального профсоюза работников транспорта «Таксист» Андрей Попков, сегодня стоимость автомобилей и деталей к ним из-за проблем с поставками выросла вдвое. В таких нездоровых рыночный условиях рентабельность такси приближается к нулю.

Количество заказов резко сократилось, отсюда и более скромные заработки таксистов. Для сравнения, в начале года водитель такси в России в среднем мог получить за одну смену около 5 000 рублей. Сейчас же речь идёт о сумме в 3 тысячи. А вот ставки по кредитам и лизинговым платежам, напротив, демонстрируют рост.

Некоторые таксопарки решили пойти навстречу своим водителям и снизили комиссию. При этом отдельные сервисы собираются изучить возможность роста тарифов для пассажиров.



Ранее наш портал рассказывал, что на фоне роста цен на топливо в США стали воровать бензин из автомобилей. Так что антироссийские санкции ударили по всем. 

Автозавод КАМАЗ может перейти на режим неполной рабочей недели в 2022 году

Руководство Камского автозавода в настоящее время занято поиском наиболее оптимальных путей выхода из сложившегося кризиса. Одна из предлагаемых мер - перевести сотрудников на неполную рабочую неделю.

Такое решение озвучил руководитель пресс-службы автопроизводителя Олег Афанасьев на своей странице в соцсети «ВКонтакте». Он упомянул, что сегодня экономика страны испытывает на себе колоссальное давление. Для компании все эти негативные рыночные тенденции обернулись разрушением привычных цепочек поставок, на построение которых в своё время ушли годы. И с такими чисто логистическими проблемами столкнулись многие предприятия. В сложившихся условиях «КамАЗ» ищет действенные  антикризисные меры. Одна из них - переход на неполную рабочую неделю. Причём такой график пока ещё не согласован. Документ находится на стадии рассмотрения. Маркетологи российского автозавода, к слову, настроены довольно оптимистично: они не ждут значительного падения спроса на грузовики. Только вот все может резко измениться. Ранее наш портал рассказывал, что автозавод КАМАЗ попал под евросанкции без возможности продажи машин на территории ЕС. Для нашего автопроизводителя это не ключевой рынок.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+