Предприятие Renault в Москве продлило простой в марте 2022 года

С конвейера московского завода Renault сходят Duster, Arkana, Kaptur и Nissan Terrano.

Комментировать
Поделиться:
Предприятие Renault в Москве продлило простой в марте 2022 года
По данным «Российской газеты», компания Renault решила продлить простой на московском автозаводе. Причина все та же - проблема с поставками нужных на производстве автокомпонентов. 

Наш «АвтоВАЗ», также числящийся в составе Renault Group, с 14 марта снова запустил конвейер. Причём сообщается, что дальнейший график работы будет скорректирован. 

Производственный простой на обоих автозаводах пришлось ввести с 28 февраля. Только вот вазовской производственной площадке удалось вернуться в строй быстрее.

Московскому заводу «Рено» повезло меньше: предприятие вынужденно продлило нерабочий график до начала следующей недели.



Ранее наш портал рассказывал, что на российском рынке резко выросли в цене автомобили с логотипом Renault. Вполне ожидаемое решение, хотя и не совсем приятное. 

FORD анонсировал 7 новых электромобилей для Европы, в том числе батарейную Kuga

Автопроизводитель намерен к 2024 году превысить 600 000 ежегодных продаж электрокаров в Европе и 2 млн продаж по всему миру к 2026 году.

 Концерн Ford объявил о расширении своей линейки электромобилей в Европе за счет добавления трех новых кроссоверов и четырех новых коммерческих автомобилей. Компания обязалась к 2035 году достичь углеродной нейтральности в Европе по всему модельному ряду автомобилей.  Среди «семи полностью электрических, полностью подключенных легковых автомобилей и фургонов», появившихся на тизере с темными силуэтами и светодиодной графикой, мы можем увидеть электрическую версию Ford Puma, новый среднеразмерный кроссовер и спортивный кроссовер, который отличается от существующего Mustang Mach-E. Если предыдущие отчеты окажутся правдой, последние два могут быть основаны на платформе MEB VW Group. Ford говорит, что совершенно новый пятиместный кроссовер среднего размера дебютирует в 2022 году с запасом хода 500 км. Его производство начнется в 2023 году в Центре электрификации Ford в Кельне в Германии, где с 2024 года также будет производиться спортивный кроссовер.   Что касается легких коммерческих автомобилей, Ford выпустит электрические варианты Transit нового поколения в 2023 году и меньший Transit в 2024 году, расширяя модельный ряд рядом с существующим. Новый Transit, механически связанный с VW Caddy, отсутствует на диаграмме. Это означает, что в ближайшее время он не получит вариант EV.  Ford хочет произвести 1,2 млн электромобилей в течение шести лет на заводе в Кельне в Германии после инвестиций в 2 миллиарда долларов. Кроссовер среднего размера станет первым электромобилем, который выйдет из Кельнского центра электрификации в 2023 году, а новый завод по сборке аккумуляторов начнет работу в 2024 году.  Завод в Крайове в Румынии также будет играть важную роль в производстве электромобилей, а СП Ford Otosan — совместное предприятие Ford Motor Company и Koç Holding — станет владельцем производственных мощностей и бизнеса в Румынии. Среди электромобилей, которые будут производиться, будут электрические варианты Transit и Puma, начиная с 2024 года.  Ford также подписал «необязательный меморандум о взаимопонимании» с компаниями SK On CO., Ltd и Koç Holding при поддержке правительства Турции о строительстве завода по производству аккумуляторов для легких коммерческих автомобилей в Анкаре, Турция. Новый аккумуляторный завод будет производить «ячейки NMC с высоким содержанием никеля для сборки в модули аккумуляторных батарей» с запланированной годовой мощностью 30–45 гигаватт-часов.  Читайте также о том, что Ford будет продавать автомобили без определенных чипов с последующей установкой у дилеров в течение года.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+