FORD анонсировал 7 новых электромобилей для Европы, в том числе батарейную Kuga

Автопроизводитель намерен к 2024 году превысить 600 000 ежегодных продаж электрокаров в Европе и 2 млн продаж по всему миру к 2026 году.

Комментировать
Поделиться:
FORD анонсировал 7 новых электромобилей для Европы, в том числе батарейную Kuga
 Концерн Ford объявил о расширении своей линейки электромобилей в Европе за счет добавления трех новых кроссоверов и четырех новых коммерческих автомобилей. Компания обязалась к 2035 году достичь углеродной нейтральности в Европе по всему модельному ряду автомобилей.

 Среди «семи полностью электрических, полностью подключенных легковых автомобилей и фургонов», появившихся на тизере с темными силуэтами и светодиодной графикой, мы можем увидеть электрическую версию Ford Puma, новый среднеразмерный кроссовер и спортивный кроссовер, который отличается от существующего Mustang Mach-E. Если предыдущие отчеты окажутся правдой, последние два могут быть основаны на платформе MEB VW Group.

Ford говорит, что совершенно новый пятиместный кроссовер среднего размера дебютирует в 2022 году с запасом хода 500 км. Его производство начнется в 2023 году в Центре электрификации Ford в Кельне в Германии, где с 2024 года также будет производиться спортивный кроссовер.
Ford-EV-Expansion-in-Europe-5.jpg

  Что касается легких коммерческих автомобилей, Ford выпустит электрические варианты Transit нового поколения в 2023 году и меньший Transit в 2024 году, расширяя модельный ряд рядом с существующим. Новый Transit, механически связанный с VW Caddy, отсутствует на диаграмме. Это означает, что в ближайшее время он не получит вариант EV.

 Ford хочет произвести 1,2 млн электромобилей в течение шести лет на заводе в Кельне в Германии после инвестиций в 2 миллиарда долларов. Кроссовер среднего размера станет первым электромобилем, который выйдет из Кельнского центра электрификации в 2023 году, а новый завод по сборке аккумуляторов начнет работу в 2024 году.

 Завод в Крайове в Румынии также будет играть важную роль в производстве электромобилей, а СП Ford Otosan — совместное предприятие Ford Motor Company и Koç Holding — станет владельцем производственных мощностей и бизнеса в Румынии. Среди электромобилей, которые будут производиться, будут электрические варианты Transit и Puma, начиная с 2024 года.

 Ford также подписал «необязательный меморандум о взаимопонимании» с компаниями SK On CO., Ltd и Koç Holding при поддержке правительства Турции о строительстве завода по производству аккумуляторов для легких коммерческих автомобилей в Анкаре, Турция. Новый аккумуляторный завод будет производить «ячейки NMC с высоким содержанием никеля для сборки в модули аккумуляторных батарей» с запланированной годовой мощностью 30–45 гигаватт-часов.

Ford-EV-Expansion-in-Europe-8.jpg

 Читайте также о том, что Ford будет продавать автомобили без определенных чипов с последующей установкой у дилеров в течение года.
14 Марта, 2022 г.

Представлена китайская версия Nissan Navara с более красивым салоном про брендом Ruiqi

Речь идёт о новом  пикапе Ruiqi 7 для для китайского рынка, построенном  совместным предприятием Zhengzhou Nissan.

Автомобиль базируется на основе дореформенного Ruiqi 6. По сути, перед нами обновлённый вариант глобального Nissan Navara с другим дизайном. Ожидается, что Nissan представит автомобиль на апрельском автосалоне в Пекине, прежде чем  будет дан старт продаж новинки.  Ruiqi 7 получает особенную чёрную радиаторную решетку с серебристой рамкой и оригинальную оптику со встроенными светодиодными ДХО. Ниже на передней панели находятся небольшие противотуманные фары. Боковой профиль практически повторяет ниссановский: это аналогичные расширители крыльев, выштамповки и двери. Изображения задней части Ruiqi 7 еще не были обнародованы, но корма, по все видимости, такая же, как у Navara. Разница в салоне. Салон Ruiqi 7 выглядит намного современнее и премиальнее.  Пикап оснащен передовой мультимедиа в центре торпедо, стильным рулём  с плоским дном и характерным селектором передач. Дизайн приборной панели отличают эффектные геометрические узоры. Ещё один оригинальный штрих - двухцветная кремовая и коричневая кожа в отделке. Среди других доступных опций -  дистанционный запуск и водительское кресло с электроприводом и регулировкой сразу в восьми направлениях.  Автомобилистам в КНР предложат Ruiqi 7 с бензиновыми или дизельными моторами. Это, к примеру, 2,3-литровый турбодизель с отдачей 166 л.с. и 420 Нм. Также будут доступны моно- и полноприводные версии. Ранее наш портал рассказывал, что автомобили из Китая и Индии могут занять места западных брендов на рынке РФ в 2022 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+