РИА Новости: качественное топливо и регулярная мойка помогут продлить жизнь автомобиля

Чтобы автомобиль прослужил как можно дольше, его следует заправлять на проверенных бензоколонках, регулярно мыть и стараться не практиковать лишний ремонт. Такие простые правила озвучил сервис «СберАвто».

Комментировать
Поделиться:
РИА Новости: качественное топливо и регулярная мойка помогут продлить жизнь автомобиля
Плохое топливо может негативно отразиться на динамике авто. Из-за некачественного горючего мотор может не запуститься в мороз, а ещё оно вредит топливной системе, цитирует специалистов РИА «Новости».

Причём не стоит забывать, что у каждого авто имеется рекомендуемый тип топлива. Как правило, он указан на лючке бензобака. Этих рекомендаций и стоит придерживаться. Так что не стоит заправлять автомобиль 92-м бензином, если он должен ездить на 95-м. Оптимальная периодичность мойки авто- раз в 1,5 месяца. Частые водные процедуры могут повредить ЛКП. 

Также при исправной работе авто не нужно лезть под кузов и разбирать ТС. Многие детали притираются и работают, как надо только после обкатки.

А частая замена автозапчастей - лишние траты и  дополнительная нагрузка на автомобиль. А вот экономить на масле точно не стоит.
Ремонт мотора в противном случае обойдётся намного дороже. Замену масла нужно проводить чаще регламента: для нашей страны оптимальная периодичность каждые 7-10 тысяч километров пробега.
Если машина передвигается по трассам без пробок - раз в 10 000 километров.

При городских условиях эксплуатации - раз в 5-7 тысяч км. Выполнять диагностику ходовой части эксперты рекомендуют хотя бы раз в полгода. Эта полезная процедура может вовремя обнаружить дефект и предотвратить серьезную поломку. 



Ранее наш портал рассказывал, что автомобили из Китая и Индии могут занять места западных брендов на рынке РФ в 2022 году. Такой прогноз делают отечественные специалисты. 

Белорусский завод «БЕЛДЖИ» приостановит производство автомобилей до 1 апреля 2022 года

Некоторые модели, выпускаемые предприятием, поставляются на территорию России. Сейчас наблюдается нехватка комплектующих, а также логистические проблемы.

Один из самых крупных в Беларуси автозаводов «БелДжи» вынужден на время остановить свой конвейер – связано это с дефицитом комплектующих на производстве, а также со сложностью их поставок. Предприятие перестанет работать 16 марта, а плановая дата возобновления – 1 апреля. При этом не все цеха запустят одновременно. Ожидается, что первым работать начнет сварочный, а лишь затем к нему присоединяться другие отделы, включая покраску. При этом пока до конца неизвестно, как будут проводиться выплаты заработной платы. Рабочие, которые на время простоя, находятся в отпуске, получат ее в полном объеме. Для остальных по всей видимости будет действовать пониженная ставка. На данный момент на заводе в Беларуси производят три модели – компактный Coolray, кроссовер Atlas, а также купеобразный кроссовер Tugella. В будущем к ним должны присоединиться седан Emgrand нового поколения, а также кроссовер Monjaro, который относится к сегменту SUV-D. Ранее стало известно, что компания Geely останется на российском рынке, несмотря на санкции. Основная проблема – сформировать стоимость машин на фоне колебания курса валют.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+