Автолюбители ждут Mazda6 последнего поколения уже давно, и, согласно сообщениям, она может быть представлена в ближайшие месяцы. И хотя уже есть некоторое представление о силовых агрегатах, мало что известно о том, как это будет смотреться. Вот где появляется этот рендеринг.
Дизайн Mazda6, представленный в этом рендеринге, черпает вдохновение из недавно представленного внедорожника CX-60. Как и у Mazda MX-30 и CX-50, новый CX-60 выглядит немного более мускулистым, чем некоторые другие модели Mazda, в первую очередь Mazda3, получившая высокую оценку за элегантный дизайн.
Чтобы создать этот рендеринг, Sugar Design в Instagram прикрепил переднюю панель CX-60 к четырехдверному дизайну. Это означает, что у автомобиля такие же фары, передняя решетка и воздухозаборники, что и у CX-60. Те же самые складки, идущие вдоль кузова, были перенесены и на Mazda6, гарантируя, что она выделяется на фоне текущей модели и делает очень смелое заявление.
Независимо от того, как выглядит новая модель, мы знаем, что она будет основана на заднеприводной платформе, которая заменит переднеприводную основу предыдущей модели. Привлекательности новой Mazda6 добавляет то, что она будет предлагаться с рядными шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями такими же, как у CX-60. Если это так, то они должны состоять из 3,0-литрового рядного шестицилиндрового бензинового двигателя e-Skyactive X с 48-вольтовой системой мягкого гибрида и 3,3-литрового дизельного двигателя e-Skyactiv D с 48-вольтовой технологией мягкого гибрида.
Покупателям также будет предлагаться подключаемая гибридная версия новой Mazda6.
Прототипу возрожденного купе De Tomaso устроили эффектный тест-драйв на льду
Предсерийный прототип De Tomaso P72 продемонстрировал в кадре отличную динамику.
Новые владельцы возрожденной компании De Tomaso собираются вернуть марку в строй с купе P72 в ретро-стиле. Концепт дебютировал на Фестивале скорости в Гудвуде ещё в 2019 году. Сейчас же автопроизводитель показал, на что способна долгожданная новинка.
Для испытания была выбрана ледяная поверхность, что смотрится достаточно эффектно. Причём обнародованные кадры позволяют оценить не только внешний вид авто, но и рёв его мотора.
Видеоролик с новейшим суперкаром в главной роли получил поэтичное название Balletto Bianco, что с итальянского переводится как «белый балет». Место действия - одно из замёрзших швейцарских озёр.
Подобного рода заезды - важная часть заводских испытаний, они проводятся при минусовых температурах на снежно-ледовом покрытии.
Спорткар P72 строился на базе углепластикового монокока от Apollo Intensa Emozione. На роль мотора был выбран высокопроизводительные V8 от Ford. Причём 5,0-литровый двигатель доработали мотористы тюнинг-ателье Roush Performance.
Его мощность - около 700 л.с., трансмиссия - фирменная «механика» De Tomaso. Тираж суперкара ограничат 72 экземплярами. Один такой De Tomaso P72 будет стоить минимум 819 000 долларов.
Ранее наш портал рассказывал, что отреставрированный De Tomaso Pantera 1972 года не могут продать на торгах. Потенциальные покупатели предлагали суммы, ниже резервной ставки.