Пара редких Boldmen CR4 продаются за 230 тыс. долларов каждый

Этот автомобиль часто сравнивают с BMW Z4, при этом стоит он намного дороже.

Комментировать
Поделиться:
Пара редких Boldmen CR4 продаются за 230 тыс. долларов каждый
Пара Boldmen CR4 только что появилась на вторичке. Компания Boldmen была основана Харальдом Кясом, Михаэлем Кясом и Фридхельмом Висманном, человеком, стоящим за Wiesmann GmbH. Сам же CR4 был представлен в середине 2021 года. Причем стоит он примерно в три раза дороже, чем обычный BMW Z4.

Первый образец, выставленный на продажу, - это номер 5 из лимитированного тиража в 30 машин. Сейчас он находится в Германии и оценивается в 235 000 долларов. Внешний вид CR4 сильно отличается от типичного Z4, хотя в целом он имеет похожую форму.

Впереди находится переработанная решетка радиатора, а также лицевая панель и окантовка фар из карбона. Этот автомобиль выполнен в темно-синем оттенке, а при отделке салона использовались кожа кремового цвета. Ее мы видим на креслах, трансмиссионном туннеле, приборной панели, передних стойках и дверных картах. 

Что касается второго CR2, он имеет номер 6. Ему достались черный цвет и набор серебристых колес, которые выделяются больше, чем более темные колеса автомобиля номер 5.

Интерьер этого экземпляра также сильно отличается, поскольку он сочетает в себе черную и красную кожу. Его запрашиваемая цена составляет 226 000 долларов. 

Оба экземпляра основаны на BMW Z4 M40i, а это означает, что они оснащены 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Однако, в то время как стандартный Z4 M40i развивает 335 л.с. и 610 Нм крутящего момента, CR4 теперь выдает 402 л.с. и может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,9 секунды.



Ранее наш портал рассказывал, что на eBay продаётся уникальный автомобиль AC Schnitzer GP3.10 с мотором V10 от BMW M5. Этот автомобиль впервые был представлен ещё в 2007-м в рамках Франкфуртского автосалона.

Компания Citroen хочет полностью отказаться от бензиновых ДВС в Европе к 2030 году

Такое решение связано с тенденцией стран ЕС к электрификации на фоне постоянного ужесточения экологических требований.

Первой электрифицированной моделью марки Citroen станет Citroen C3, чья премьера намечена на 2023 год. Чуть позже французы обещают представить электрифицированный паркетник C3 Aircross с «говорящей» приставкой «-e». К 2025 году автопроизводитель познакомит общественность с более крупным кроссовером e-C5 Aircross. Параллельно марка будет переводить на электротягу свою коммерческую линейку. Первой батарейной моделью здесь должен стать компактный фургон Berlingo. Это будет полноценный электрокар с литерой «-e» в названии. Для марок, входящих в состав Stellantis, такая бизнес-стратегия сейчас является делом привычным. За электрокарами и гибридами будущее автопрома, уверено руководство международного автогиганта.  Ранее наш портал рассказывал, что дизайн нового кроссовера Citroën C3 для Индии раскрыли с помощью игрушечной машинки. Миниатюрная копия получилась весьма реалистичной.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+