В Китае тестируют кроссовер FAW Bestune T77 нового поколения

На российском рынке FAW Bestune T77 был представлен в декабре 2021 года. На родине же китайский автопроизводитель уже тестирует следующую генерацию своего паркетника.

Комментировать
Поделиться:
В Китае тестируют кроссовер FAW Bestune T77 нового поколения
Тестовый прототип FAW Bestune T77 нового поколения удалось сфотографировать на улице одного из поднебесных городов. Шпионские фото показывают, что в ходе апгрейда модель заметно изменилась в плане дизайна.

Сейчас Bestune T77 выглядит в духе актуальных моделей FAW. Те же кроссоверы T55 и B70S. После смены поколения кроссовер получит более узкую оптику, подросшую радиаторную решётку, новые бамперы и другие задние фары, которые визуально объединены. 

Определить размеры кроссовера наши китайские коллеги попытались по тротуарным плиткам. Получилось, что приблизительная длина новой генерации паркетника составил 4708 мм при колёсной базе 2745 мм.

Это значит, что модель станет на 18 см длиннее.


Колёсная база уйдёт в плюс на 4,5 см. Прежний «робот» заменят классической 8АКПП от Aisin. И, по всей видимости, местным покупателям предложат что-то типа «мягкого гибрида». Презентовать новый кроссовер марка может до конца нынешнего года. 





Ранее наш портал рассказывал, что иномарки концернов JAC, Mercedes-Benz и FAW выросли в цене сильнее всего за 2021 год. Речь идёт об 11-процентной прибавке. 

У четырех автолюбителей отзываются Mercedes CLA и GLA

Крепления корпуса заднего тормозного суппорта у этих моделей могут ослабнуть.

 Mercedes-Benz инициировал отзыв ровно четырех автомобилей, у каждого из которых могут быть проблемы с одним тормозным суппортом. Это связано с тем, что поставщик автопроизводителя мог неправильно затянуть определенные болты.  Впервые проблема была обнаружена, когда один автомобиль обратился в сервисный центр с проблемами тормозов, а другие владельцы пожаловались на шумы в задней оси. Из-за этого Mercedes обратил внимание на это внимание. Специалисты обнаружили, что болты корпуса тормозного суппорта на задней и передней осях пострадавших автомобилей не соответствуют требованиям по крутящему моменту. Корпуса суппортов были частью производственной партии от поставщика Hitachi Astemo Poland. Детали из этой партии находятся в общей сложности на четырех автомобилях в США: один Mercedes-AMG CLA 35 2020 года выпуска и три Mercedes GLA 250 2021 года выпуска. Ослабленные болты потенциально могут повлиять на эффективность торможения и увеличить риск аварии. Детали также могут отсоединиться и выпасть из транспортных средств, что увеличивает риск ДТП для следующих за ними транспортных средств. Однако Mercedes не знает ни о каких случаях, когда детали отделялись от автомобиля.  Владельцы должны прислушиваться к шумам, исходящим от осей. Они также должны получать сообщение «ТОРМОЗ» на своей комбинации приборов при возникновении этой проблемы.  Независимо от того, заметят ли владельцы проблему или нет, Mercedes свяжется со всеми четырьмя из них и попросит их доставить свои автомобили в местный сервисный центр. Технический специалист осмотрит автомобиль и при необходимости затянет болты, чтобы исправить спецификации. Владельцы могут ожидать сообщения от Mercedes, начиная с 3 мая.   Читайте также о том, что опубликован неофициальный рендер на кроссовер Mercedes GLC 2023 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+