Toyota Alphard возглавил ТОП микроавтобусов, которые хорошо покупают даже с большим пробегом

Сегмент микроавтобусов сейчас точно не находится на пике популярности. Однако здесь есть модели, которые пользуются хорошим спросом даже при внушительном пробеге.

Комментировать
Поделиться:
Toyota Alphard возглавил ТОП микроавтобусов, которые хорошо покупают даже с большим пробегом
Специалисты Njcar назвали три микроавтобуса, которые очень популярны на вторичном ранке. Причем были определены критерии. Они должны были продаваться в РФ официально, способны выдержать общий пробег в 300 тыс. км без капитального ремонта, а также не иметь серьезных поломок.

Третью позицию специалисты отдают корейскому Hyundai H1. Речь идет о поколении автомобиля, которое выпускалось в период с 2012 по 2015 годы. В зависимости от модификации он оснащается дизельным мотором или бензиновым атмосферным двигателем. Сочетается он с механической коробкой передач или АКПП.

Вторая строчка принадлежит немецкому Volkswagen Multivan T5 – здесь эксперты выделили авто 2009-2015 производственных годов.

Причем особое предпочтение отдается дизельной машине. Также Multivan T5 обладает и версией с полным приводом
А абсолютным лидером стал японский Toyota Alphard. Конечно, машина 2008-2014 годов не такая привлекательная с точки зрения опций. Однако обладает высокой надежностью за счет 3,5-литрового атмосферного мотора. Работает он с АКПП.





Ранее наш портал рассказывал, какие корейские машины сейчас стоят в РФ менее 2 млн рублей. Всего осталось 11 таких моделей.

Электрическая версия Ford Mustang 1967 года продается за 500 000 долларов

Британская фирма Charge Automotive наконец-то запустила в производство электрический рестомод, донором для которого послужил Ford Mustang Fastback 1967 года.

Этот автомобиль был представлен ещё в 2018-м, только вот с его серийным производством британцы не торопились. Известно, что рестомод будет собираться вручную. Тираж будет ограничен 499 экземплярами. Интересно, что собирать их будет с применением лицензированных компанией Ford исторических кузовов. За прошедшие со времени дебюта годы рестомод заметно подорожал. Осенью 2018 года разработчики ориентировались на сумму 240 000 евро. Теперь же в качестве минимального ценника называют 420 000 евро. Рестомод оснащён парой электромоторов с суммарной отдачей 544 л.с. и 1500 Нм крутящего момента. С места до сотни он разгонится за 3,9 секунды. Благодаря АКБ на 64 кВт•ч электрокар на одном зарядке проедет около 322 километров. Причём поначалу создатели рестомода назвали более скромные цифры: мощность в 408 л.с. и дальноходность в 200 километров. О быстрой зарядке речи не идёт. Максимальная мощность зарядного устройства -  не более 50 киловатт. Ранее наш портал рассказывал, что Ford к 2023 году готовит бюджетный аналог электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E. Премьеру новинки обещают организовать в 2022 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+