Как изменился рынок автокредитования в РФ за последние 8 лет

Если посмотреть на график, представленный агентством «Автостат», то можно сделать вывод об очень неравномерном распределении рынка.

Комментировать
Поделиться:
Как изменился рынок автокредитования в РФ за последние 8 лет
За последние 8 лет рынок автокредитов в России менялся несколько раз. На это влияло сразу несколько параметров.

Во-первых, кредитные ставки, которые напрямую зависят от ключевой ставки ЦБ. Сейчас при кредитных ставках в 23-25% очень сложно рассчитывать на больше показатели, что видно на графике.

Также настоящий провал случился в первой половине 2020 года, когда началась пандемия коронавируса, и автомобильная отрасль практически остановилась. настоящей всплеск автокредитования начался в первые месяцы прошлого года.

Связано это с возобновлением программы господдержки, а так же эффектом отложенного спроса. Плюс ставка по кредитам на тот момент была на довольно привлекательном уровне.
В начале нынешнего года наблюдается интересна тенденция – количество выданных кредитов снизилось на 11%, а вот сумма выданных средств выросла сразу на 25%. Говорит это о резком росте стоимости новых машин.



Ранее наш портал называл все корейские автомобили, которые можно купить в нашей стране дешевле 2 млн рублей. Возможных вариантов остается все меньше.

На аукционе Gooding&Company продали редчайшее купе Talbot-Lago 1937 года за $13,4 миллиона

Этот экземпляр Talbot-Lago 1937 года стал самым дорогим французским автомобилем, когда-либо проданным с молотка.

Очень редкое французское купе Talbot-Lago T150-C-SS Teardrop 1937 года продали за 13 425 000 долларов. Это эквивалентно сумме в 1,79 млрд рублей. Раритетный автомобиль базируется на шасси T150-C-SS под номером 90107. На нем установлен кузов от знаменитого ателье Figoni et Falaschi. Как заявляет организатор торгов, всего было выпущено от 10 до 20 таких купе, так что выставленный на аукционе лот можно было назвать штучным авто. Модель Teardrop продавались в версиях купе Jeancart и фастбэк Modéle New York. По оценкам экспертов, всего свет увидела лишь пара экземпляров Modéle New York, причём до наших дней сохранился один. Кузов проданного за рекордную сумму ретро-кара выкрашен в синий оттенок, который довольно органично смотрится с серебристыми крыльями. Купе получает спортивной выхлоп, оригинальные колёсные диски и аккуратный люк на крыше. В 1938 году этот Talbot-Lago был перекрашен в нежно-кремовый цвет, крылья же были красными, что отлично работало на контрасте. Владельцем аукционного авто был Томас Стюарт Ли из Лос-Анджелеса, ему же принадлежали два других купе T150-C-SS. Позднее Ли снова перекрасил автомобиль в темно-красный цвет. Потом редкое купе сменило ещё несколько владельцев, перед тем как на 40 лет пропасть в одном из гаражей Калифорнии. В 2002 году автомобиль нашёлся и подвергся реставрации. Под его капотом располагается 4,0-литровый шестицилиндровый мотор с тремя карбюраторами Zenith-Stomberg с отдачей 140 л.с. Трансмиссия - 4-ступенчатая КП от Wilson. Ранее наш портал рассказывал, что в США завершили реставрацию самого длинного автомобиля в мире из книги рекордов Гиннесса. На эту трудоёмкую работу потратили около 33 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+