На аукционе Gooding&Company продали редчайшее купе Talbot-Lago 1937 года за $13,4 миллиона
Этот экземпляр Talbot-Lago 1937 года стал самым дорогим французским автомобилем, когда-либо проданным с молотка.
Очень редкое французское купе Talbot-Lago T150-C-SS Teardrop 1937 года продали за 13 425 000 долларов. Это эквивалентно сумме в 1,79 млрд рублей. Раритетный автомобиль базируется на шасси T150-C-SS под номером 90107.
На нем установлен кузов от знаменитого ателье Figoni et Falaschi. Как заявляет организатор торгов, всего было выпущено от 10 до 20 таких купе, так что выставленный на аукционе лот можно было назвать штучным авто. Модель Teardrop продавались в версиях купе Jeancart и фастбэк Modéle New York.
По оценкам экспертов, всего свет увидела лишь пара экземпляров Modéle New York, причём до наших дней сохранился один. Кузов проданного за рекордную сумму ретро-кара выкрашен в синий оттенок, который довольно органично смотрится с серебристыми крыльями. Купе получает спортивной выхлоп, оригинальные колёсные диски и аккуратный люк на крыше.
Владельцем аукционного авто был Томас Стюарт Ли из Лос-Анджелеса, ему же принадлежали два других купе T150-C-SS. Позднее Ли снова перекрасил автомобиль в темно-красный цвет. Потом редкое купе сменило ещё несколько владельцев, перед тем как на 40 лет пропасть в одном из гаражей Калифорнии.
В 2002 году автомобиль нашёлся и подвергся реставрации. Под его капотом располагается 4,0-литровый шестицилиндровый мотор с тремя карбюраторами Zenith-Stomberg с отдачей 140 л.с. Трансмиссия - 4-ступенчатая КП от Wilson.
Ранее наш портал рассказывал, что в США завершили реставрацию самого длинного автомобиля в мире из книги рекордов Гиннесса. На эту трудоёмкую работу потратили около 33 млн рублей.
По теме
На нем установлен кузов от знаменитого ателье Figoni et Falaschi. Как заявляет организатор торгов, всего было выпущено от 10 до 20 таких купе, так что выставленный на аукционе лот можно было назвать штучным авто. Модель Teardrop продавались в версиях купе Jeancart и фастбэк Modéle New York.
По оценкам экспертов, всего свет увидела лишь пара экземпляров Modéle New York, причём до наших дней сохранился один. Кузов проданного за рекордную сумму ретро-кара выкрашен в синий оттенок, который довольно органично смотрится с серебристыми крыльями. Купе получает спортивной выхлоп, оригинальные колёсные диски и аккуратный люк на крыше.
В 1938 году этот Talbot-Lago был перекрашен в нежно-кремовый цвет, крылья же были красными, что отлично работало на контрасте.
Владельцем аукционного авто был Томас Стюарт Ли из Лос-Анджелеса, ему же принадлежали два других купе T150-C-SS. Позднее Ли снова перекрасил автомобиль в темно-красный цвет. Потом редкое купе сменило ещё несколько владельцев, перед тем как на 40 лет пропасть в одном из гаражей Калифорнии.
В 2002 году автомобиль нашёлся и подвергся реставрации. Под его капотом располагается 4,0-литровый шестицилиндровый мотор с тремя карбюраторами Zenith-Stomberg с отдачей 140 л.с. Трансмиссия - 4-ступенчатая КП от Wilson.
Ранее наш портал рассказывал, что в США завершили реставрацию самого длинного автомобиля в мире из книги рекордов Гиннесса. На эту трудоёмкую работу потратили около 33 млн рублей.