Итальянский суперкар Ferrari Enzo смог проехать без поломок 144 848 км

Комментировать
Поделиться:
Итальянский суперкар Ferrari Enzo смог проехать без поломок 144 848 км
Еще в начале 00-х, автолюбитель Ричард Лоси купил Ferrari Enzo 2003 года выпуска. Лоси не собирался рассматривать свой новый Ferrari как инвестицию, заперев его в хранилище с климат-контролем, пока его стоимость не возрастет. На самом деле, он одолжил свой Enzo компании Road & Track для полных дорожных испытаний, в ходе которых машина фактически проехала первые 2 414 км.

Так начинается история MM Enzo, которая, расшифровывается как «Most Miles Enzo».


Когда-то в те первые годы владения Лоси решил, что хочет попытаться проехать на Enzo как можно больше километров. Он вернулся в Road & Track, сотрудничая с журналом, чтобы сделать его довольно маловероятным для долгосрочных испытаний автомобиля. Во время испытаний суперкар проехал еще 16 093 км, и вскоре Лоси проехал на Enzo более 48 280 км.

 Однако история становится мрачной в 2006 году, когда Лоси принял участие в благотворительном мероприятии Fast Pass. Во время заезда на максимальной скорости по закрытой дороге протяженностью 14 км.  Лоси попал в опасный отрезок, который отправил его и Энцо в воздух со скоростью 331 км/ч. Автомобиль был полностью разрушен, и Лоси больше года восстанавливался после серьезных травм.

 Невероятно, но Лоси вышел из этого опыта с желанием восстановить Enzo даже лучше, чем раньше. Проект начался серьезно, и благодаря вкладу многих, в том числе Ferrari North America, MM Enzo был полностью восстановлен после 30 месяцев напряженной работы. Однако автомобиль не появился в стандартной комплектации. С новой парой турбин этот редкий суперкар теперь производил более 800 лошадиных сил.

 Построив новую машину, Лоси решил установить рекорд наземной скорости на соляных равнинах Бонневилля. После разочаровывающего дня попыток в октябре 2010 года Лоси добился успеха, разогнавшись до 381 км.

 После этого история MM Enzo затихает. В какой-то момент во время своего владения Лоси также заказал второй набор дверей со снятой верхней частью, чтобы сделать первый и единственный в мире Enzo со съемной крышей.

  

Не так давно, наше издание писало о том, что Lamborghini и Ferrari приостанавливают бизнес с Россией и делают пожертвования Украине. Помощь, которую Lamborghini отправляет, будет направлена непосредственно Агентству ООН по делам беженцев (УВКБ ООН), давнему партнеру Volkswagen Group.

Опубликован неофициальный рендер на кроссовер Mercedes GLC 2023 модельного года

Независимый художник с изданий "Колеса.ру" представил свое виденье того, каким может быть кроссовер Mercedes GLC версии 2023 модельного года. Опубликованный рендер основан на ранее показанных "шпионских" снимках тестовых прототипов новинки.

Буквально за последние несколько дней можно было увидеть, как прототип следующего поколения Mercedes-Benz GLC-Class сменил свое тяжелое камуфляжное покрытие на более тонкое, которое мало что скрывает. Если уж на то пошло, мы также мельком взглянули на версию машины без какой-либо маскировки, хотя мы могли видеть только часть машины с пассажирской стороны. Однако этих наблюдений хватило художнику-рендереру Никите Чуйко из «Колеса.ру» для создания предварительного просмотра нового кроссовера.  Неофициальные рендеры изображают грядущий GLC-класс спереди и сзади, подчеркивая ожидаемые изменения в передней панели, а также в фарах. Это, безусловно, эволюционный подход к созданию дизайна, а не полное его переосмысление, хотя скромный внешний вид скрывает более значительные обновления. Помимо прочего, новый GLC-класс должен быть немного крупнее предыдущей модели, так что это не просто рестайлинг. В дополнение к рендерам, свежее "шпионское" видео запечатлело прототипы на заснеженном севере, пытаясь завершить зимние оценки до наступления более теплой погоды. Эти автомобили имеют более тяжелое камуфляжное покрытие, а не тонкую пленку с логотипом, которую недавно видели на фотографиях, поэтому с первого взгляда мы не видим столько деталей. Тем не менее, видео дает нам представление о кроссовере в действии. А в некоторых случаях свет, отражающийся от камуфляжной пленки, раскрывает линии кузова, невидимые иначе.  GLC-класс следующего поколения должен сильно позаимствовать у C-класса варианты двигателя. Мощность внутреннего сгорания, вероятно, будет прерогативой четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, и да, это включает в себя возможные модели AMG. Естественно, электрификация также есть в меню GLC с гибридными и подключаемыми гибридными конфигурациями. Топовая версия Mercedes-AMG может иметь мощность более 600 лошадиных сил с гибридной трансмиссией. Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-AMG разрабатывает начальный уровень SL 43 с 2,0-литровым двигателем. Новое поколение Mercedes-AMG SL, представленное в октябре прошлого года, получит новый вариант «43» в 2022 году с 4-цилиндровым двигателем и более доступной ценой по сравнению с моделями «55» и «63» с двигателем V8.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+