Итальянский суперкар Ferrari Enzo смог проехать без поломок 144 848 км
Когда-то в те первые годы владения Лоси решил, что хочет попытаться проехать на Enzo как можно больше километров. Он вернулся в Road & Track, сотрудничая с журналом, чтобы сделать его довольно маловероятным для долгосрочных испытаний автомобиля. Во время испытаний суперкар проехал еще 16 093 км, и вскоре Лоси проехал на Enzo более 48 280 км.
Однако история становится мрачной в 2006 году, когда Лоси принял участие в благотворительном мероприятии Fast Pass. Во время заезда на максимальной скорости по закрытой дороге протяженностью 14 км. Лоси попал в опасный отрезок, который отправил его и Энцо в воздух со скоростью 331 км/ч. Автомобиль был полностью разрушен, и Лоси больше года восстанавливался после серьезных травм.
Невероятно, но Лоси вышел из этого опыта с желанием восстановить Enzo даже лучше, чем раньше. Проект начался серьезно, и благодаря вкладу многих, в том числе Ferrari North America, MM Enzo был полностью восстановлен после 30 месяцев напряженной работы. Однако автомобиль не появился в стандартной комплектации. С новой парой турбин этот редкий суперкар теперь производил более 800 лошадиных сил.
Построив новую машину, Лоси решил установить рекорд наземной скорости на соляных равнинах Бонневилля. После разочаровывающего дня попыток в октябре 2010 года Лоси добился успеха, разогнавшись до 381 км.
После этого история MM Enzo затихает. В какой-то момент во время своего владения Лоси также заказал второй набор дверей со снятой верхней частью, чтобы сделать первый и единственный в мире Enzo со съемной крышей.
Не так давно, наше издание писало о том, что Lamborghini и Ferrari приостанавливают бизнес с Россией и делают пожертвования Украине. Помощь, которую Lamborghini отправляет, будет направлена непосредственно Агентству ООН по делам беженцев (УВКБ ООН), давнему партнеру Volkswagen Group.