Опубликован неофициальный рендер на кроссовер Mercedes GLC 2023 модельного года

Независимый художник с изданий "Колеса.ру" представил свое виденье того, каким может быть кроссовер Mercedes GLC версии 2023 модельного года. Опубликованный рендер основан на ранее показанных "шпионских" снимках тестовых прототипов новинки.

Комментировать
Поделиться:
Опубликован неофициальный рендер на кроссовер Mercedes GLC 2023 модельного года
Буквально за последние несколько дней можно было увидеть, как прототип следующего поколения Mercedes-Benz GLC-Class сменил свое тяжелое камуфляжное покрытие на более тонкое, которое мало что скрывает. Если уж на то пошло, мы также мельком взглянули на версию машины без какой-либо маскировки, хотя мы могли видеть только часть машины с пассажирской стороны.

Однако этих наблюдений хватило художнику-рендереру Никите Чуйко из «Колеса.ру» для создания предварительного просмотра нового кроссовера. 


Неофициальные рендеры изображают грядущий GLC-класс спереди и сзади, подчеркивая ожидаемые изменения в передней панели, а также в фарах. Это, безусловно, эволюционный подход к созданию дизайна, а не полное его переосмысление, хотя скромный внешний вид скрывает более значительные обновления. Помимо прочего, новый GLC-класс должен быть немного крупнее предыдущей модели, так что это не просто рестайлинг.

В дополнение к рендерам, свежее "шпионское" видео запечатлело прототипы на заснеженном севере, пытаясь завершить зимние оценки до наступления более теплой погоды. Эти автомобили имеют более тяжелое камуфляжное покрытие, а не тонкую пленку с логотипом, которую недавно видели на фотографиях, поэтому с первого взгляда мы не видим столько деталей. Тем не менее, видео дает нам представление о кроссовере в действии. А в некоторых случаях свет, отражающийся от камуфляжной пленки, раскрывает линии кузова, невидимые иначе.

 GLC-класс следующего поколения должен сильно позаимствовать у C-класса варианты двигателя. Мощность внутреннего сгорания, вероятно, будет прерогативой четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, и да, это включает в себя возможные модели AMG. Естественно, электрификация также есть в меню GLC с гибридными и подключаемыми гибридными конфигурациями. Топовая версия Mercedes-AMG может иметь мощность более 600 лошадиных сил с гибридной трансмиссией.



Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-AMG разрабатывает начальный уровень SL 43 с 2,0-литровым двигателем. Новое поколение Mercedes-AMG SL, представленное в октябре прошлого года, получит новый вариант «43» в 2022 году с 4-цилиндровым двигателем и более доступной ценой по сравнению с моделями «55» и «63» с двигателем V8.

На тестах запечатлен прототип маленького грузовика Chevy Montana 2023 модельного года

Очевидцами был запечатлен сильно закамуфлированный прототип маленького грузовика Chevy Montana версии 2023 модельного года. Ожидайте, что он дебютирует на бразильском рынке в конце этого года.

Chevrolet Montana — это пикап, доступный на рынке Южной Америки, который построен на цельном шасси, подобно Ford Maverick, Hyundai Santa Cruz и Honda Ridgeline. Автомобильные издания Бразилии заполучили эти "шпионские" снимки версии грузовика следующего поколения из аккаунта BF///MS в Instagram.  На двух фотографиях грузовик изображен в камуфляже, который включает в себя маскировочную пленку кузова с закрученным рисунком и тканевые чехлы. Тем не менее, можно взглянуть на общие пропорции.  Примечательным дизайнерским признаком является то, что задняя стойка наклонена к задней части автомобиля, что придает профилю более гладкий вид. Заднее окно утоплено в том же стиле, что и у Santa Cruz. Наши бразильские коллеги отмечают, что новая Montana выглядит больше, чем нынешнее поколение. Они ожидают, что он будет иметь длину около 4,7 метра и будет конкурировать с Renault Duster Oroch на этом рынке. Для сравнения, Санта-Крус имеет длину 4,97 метра. Бразильская команда точно не знает, какой двигатель использует новая Montana. Лучше всего предположить, что силовая установка начального уровня будет представлять собой 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 133 лошадиных силы.   В качестве обновления клиенты якобы смогут получить 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 164 л.с. (122 кВт) и крутящим моментом 177 фунт-футов (239 Нм). Эта силовая установка доступна в варианте Tracker для китайского рынка. Сообщается, что Montana имеет 8-дюймовый информационно-развлекательный экран, а более высокие уровни отделки салона будут иметь беспроводную связь с Android Auto и Apple CarPlay. Покупатели также смогут получить такие функции, как полностью светодиодные фары, мониторинг слепых зон и автоматическое экстренное торможение. Бразильская команда прогнозирует, что новая Montana дебютирует в конце этого года, а предварительные продажи начнутся до 2023 года. Нет никаких признаков того, что Chevy в настоящее время привозит Montana в США. Однако, если Maverick и Santa Cruz окажутся популярными, вполне возможно, что Bowtie захочет иметь продукт, способный конкурировать с этими моделями.   Не так давно, наше издание писало о том, раскрыты подробности создания 850-сильного Chevy Camaro Restomod 1969 года для комика Джо Рогана. В ноябре прошлого года Roadster Shop завершил работу над кастомным Chevrolet Camaro 1969 года для комика и подкастера Джо Рогана. Сейчас компания выпустила видео, в котором подробно рассказала о своём проекте.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+