В Интернете появились снимки нового кроссовера Maserati Grecale 2022 года перед официальным показом

Maserati Grecale, который дебютирует всего через несколько дней, попал в поле зрения шпионских фотографий с участием нового кроссовера.

Комментировать
Поделиться:
В Интернете появились снимки нового кроссовера Maserati Grecale 2022 года перед официальным показом
 Без камуфляжа новый Maserati Grecale попал в объективы камер где-то в Европе без какого-либо камуфляжа, покрывающего его кузов. На этих шпионских фото уже можно увидеть новый кроссовер итальянской марки с элегантным дизайном во всем его великолепии, всего через несколько дней после его мирового дебюта.

 Новая модель из Италии станет альтернативой Porsche Macan и спортивным кроссоверам немецких брендов, которые правят в D-сегменте. Ранее Maserati прятала все прототипы в своей официальной штаб-квартире до момента официального дебюта, 22 марта. Итальянский бренд больше не заботится о том, чтобы его фотографировали, это скорее признак чистого и простого маркетинга.

По некоторым элементам внешнего вида новинку можно сравнить с Jaguar E-Pace или Ford Puma. На первого он напоминает зауженными расположенными по горизонтали фонарями, а на второй — каплевидной оптикой.
MA_001.jpg

В интерьере Grecale установлен спортивное рулевое колесо с тремя спицами с подрулевыми лепестками, электронная панель приборов, аналоговые часы в центральной части головной панели и растянувшиеся по горизонтали воздуховоды.

 Достаточно посмотреть, чтобы прочитать несколько наклеек на кузове, предлагая угадать мощность, которую кроссовер прячет под капотом, или объем вместимости багажника. Это те немногие детали, которые производитель оставил для раскрытия. Размеры и некоторые механические характеристики уже были раскрыты.

 Об остальном мы узнаем во всех подробностях буквально через 11 дней.

MA_002.jpg

  Читайте также о том, что интерьер нового кроссовера Maserati Grecale раскрыли на фотографиях.

Автогигант Stellantis продолжит выпуск Fiat Panda до 2026 года

Нынешнее поколение Fiat Panda существует уже более десяти лет. Производство этой модели будет продолжаться до 2026 года. Это стало известно после встречи руководства Stellantis с представителями профсоюзов металлистов.

 Fiat Panda производится на заводе в Помильяно на юге Италии, где Stellantis также будет производить Alfa Romeo Tonale, начиная с этого года. Panda третьего поколения дебютировала еще в 2011 году, и хотя за прошедшие годы она получила ряд обновлений технологий и трансмиссии, модель остается такой же. Самое последнее обновление вышло в октябре 2020 года и включало добавление варианта Panda Sport наряду с Panda City Life и авантюрным Panda Cross.  Несмотря на свой возраст, Fiat Panda уже много лет является бестселлером на итальянском рынке и остается одним из самых продаваемых автомобилей в Европе в сегменте A наряду с механически связанным Fiat 500 благодаря своей доступности и практичности. Популярный городской автомобиль Fiat предлагается с мягким гибридом 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя Firefly мощностью на 69 л. Эту модель можно заправлять бензином и сжиженным том. Также есть полный привод в качестве опции в некоторых комплектациях.   Концепт Fiat Centoventi, дебютировавший на Женевском автосалоне в 2019 году и получивший зеленый свет на производство в 2020 году, считается превью полностью электрического преемника Panda. Тот факт, что Panda с двигателем ICE будет служить до 2026 года, когда ему исполнится 15 лет, не означает, что Fiat не представит следующее поколение раньше. В конце концов, той же стратегии придерживается 500-й, когда старая модель продается в мягком гибриде вместе с новым электрокаром 500 EV.  Также стало известно о том, что Stellantis близок к соглашению о масштабной модернизации завода в Термоли в Южной Италии. Последний будет преобразован в гигафабрику аккумуляторов, финансируемую совместным предприятием ACC с Mercedes-Benz и Total Energies. Как сообщает Reuters, представители профсоюза заявили, что новости о заводах в Помильяно и Термоли свидетельствуют о приверженности Stellantis эре электрификации.   Читайте также о том, что на продажу выставили Fiat 126p актёра Тома Хэнкса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+