Фотошпионы сфотографировали необычный Ford Mustang с горбом на капоте

Шпионскими фото тестового прототипа делится портал Autoblog. На них запечатлён Ford Mustang с шильдиками Shelby GT350 и необычным дополнением на капоте.

Комментировать
Поделиться:
Фотошпионы сфотографировали необычный Ford Mustang с горбом на капоте
Автомобиль на фото лишён камуфляжа, зато интриги добавляет необычная конструкция, размещённая на капоте. Для чего она нужна, без предыстории сказать сложно.

На заводской версии Shelby GT500 имеется воздухозаборник на капоте, но даже с маскирующей накладrой он вряд ли достиг бы такой высоты. Наши коллеги из Autoblog предположили, что этот «горб» своего рода намёк на изменения под капотом Mustang следующей генерации.

Это значит, что спорткар может обзавестись системой полного привода или получить популярную сегодня гибридную трансмиссию. И тот и другой вариант подразумевают наличие дополнительного свободного пространства.

Так что, скорее всего, на тестовом авто таким вот оригинальным  способом выделили свободное пространство под будущий апгрейд.


Ранее наш портал рассказывал, что компания Ford вывела электромобили в отдельное подразделение. Американский автогигант разделил свой бизнес на Ford Blue и Ford Model e. 

Daihatsu назвал дешевые китайские электромобили угрозой для культовых японских автомобилей кей-Каров

Президент Daihatsu Motor признал, что дешевые электромобили из Китая представляют угрозу для японских автопроизводителей. И сильнее больнее всего они ударят по кей-карам.

По большей части японские автопроизводители сами поспособствовали такому развитию событий: они не спешили переводить кей-кары на электротягу, открывая китайским компаниям выход на рынок. В беседе с Nikkei Asia глава Daihatsu Соитиро Окудаира сказал, что компания стремится сделать все возможное, чтобы конкурировать с китайскими моделями. Марка начнёт прорабатывать концепцию доступных электромобилей, которые получили бы конкурентоспособный прайс.  Один из первых электрических кей-каров Daihatsu будет выпущен в 2025 году. Его оценили в 1 миллион иен (почти 975 тысяч рублей). Это дороже, чем просят за свои батарейныйюе ситикары некоторые поднебесные автопроизводители.  Плюс Daihatsu рассматривает возможность электрификации своего популярного Mira e:S, а ещё он может выпустить электрическую версию коммерческой линейки Hijet, которая будет стоить столько же, сколько модель с бензиновым двигателем. Daihatsu работает с рядом других производителей автомобилей над электрификацией своей линейки и сделает все возможное, чтобы контролировать стоимость аккумуляторов, сообщил Окудаира.  «Для электрификации всех новых автомобилей к 2030 году потребуются инвестиции в размере десятков миллиардов иен и более, поэтому мы сотрудничаем с нашей материнской компанией Toyota Motor», - продолжает Окудаира. Также компания сотрудничает с Suzuki Motor.  Ранее наш портал рассказывал, что компания Daihatsu презентовал семейство кей-траков Hijet следующего поколения. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+