Концерн Ford презентовал кабриолет Mustang California Edition для европейского рынка

Ford объявил о выпуске Mustang California Special для европейского рынка. Новинка доступна исключительно в кузове Convertible с двигателем V8.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Ford презентовал кабриолет Mustang California Edition для европейского рынка
 Спецверсия California Special впервые будет продаваться в Европе. Специальное издание вдохновлено оригиналом 1968 года.

Следуя примеру модели для США, кабриолет поставляется со значком GT/CS цвета Race Red, сотовой решеткой цвета Ebony Black, более заметным передним сплиттером, дополнительными декоративными вентиляционными отверстиями по бокам, 19-дюймовыми легкосплавными дисками Carbonised Grey и четырьмя выхлопными трубами.

Новинка получит классный набор наклеек California Special со скрытой надписью «California Special» на боковых полосах, которая становится видимой при ярком солнечном свете. Цветовая палитра включает девять оттенков, при этом изображенный на фото Cyber Orange контрастирует с черной матерчатой крышей.
В салоне установят сиденья с подогревом и охлаждением, кожаной и серой замшевой обивкой Miko, красной строчкой, логотипами GT/CS. Вокруг 12-дюймовой цифровой комбинации приборов присутствует алюминиевая отделка Carbon Hex. Также будет доступен 8-дюймовый центральный сенсорный экран с информационно-развлекательной системой SYNC 3. Стандартный ADAS включает в себя адаптивный круиз-контроль и предупреждение о смене полосы движения.

2022-Ford-Mustang-California-Special-EU-Spec-7.jpg

 California Special приводится в движение 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 444 л.с. и крутящим моментом 529 Нм. Это единственный вариант двигателя для двухдверного Mustang в Европе, поскольку 2,3-литровый EcoBoost сняли с производства в прошлом году из-за низких продаж. Мощность передается на задние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач или 10-ступенчатый автомат. Первый позволяет разогнаться до 100 км/ч за 4,8 секунды, в то время как автомат делает это за 4,5 секунды.

2022-Ford-Mustang-California-Special-EU-Spec-14.jpg

   В стандартную комплектацию Mustang входит дифференциал повышенного трения, а подвеска MagneRide с электронным управлением предлагается в качестве опции. Модель также получает несколько режимов движения: нормальный, спортивный, трек и снег/мокрый, а также режим «Хорошее соседство» для более тихого выхлопа в заранее запрограммированное время в течение дня.

 Ford не объявил цены для специальной версии в Европе, но стоимость будет дороже, чем Ford Mustang GT.



 Читайте также о том, что компания Ford представила новый рамный внедорожник Everest на базе пикапа Ford Ranger.

В этом видео продемонстрировано бешенное ускорение гибридного Ferrari 296 GTB

На зарубежном YouTube-канале опубликован видеоролик, на котором показан довольно быстрый разгон итальянского суперкара Ferrari 296 GTB, оснащенного гибридным V6. Суммарная мощность гибридного мотора равна 830 л.с.

Ferrari теперь снова предлагает свои суперкары с двигателем с шестью цилиндрами после долгого перерыва почти в столетие. Двигатель внутреннего сгорания работает с электродвигателем, обеспечивающим дополнительные 167 лошадиных сил (122 кВт). В общей сложности, 296 GTB развивает колоссальные 830 л.с., которые нашли хорошее применение в тесте на ускорение. У команды Motorsport была возможность сесть за руль новейшей гибридной модели Ferrari. Новый 296 GTB следует за SF90 Stradale — также являющимся подключаемым гибридом — и гиперкаром LaFerrari без PHEV.  Несмотря на то, что он уступает обеим моделям, он по-прежнему безумно быстр, судя по разгону до 290 км/ч. Полностью электрифицированный суперкар из Маранелло разгоняется до 330 км/ч. 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом звучит неплохо для «всего лишь» двигателя V6. Несмотря на то, что он без наддува, он все равно может крутится до 8500 об/мин. В спринте использовалось управление запуском (лаунч-контроль), и хотя время спринта не фиксировалось, можно с уверенностью сказать, что 296 GTB — это абсолютная ракета. Ferrari упоминает, что этот автомобиль разгоняется до 100 км/ч с места за 2,9 секунды, а разгоняется до 200 км/ч за 7,3 секунды. Судя по тому, что мы можем сказать, эти цифры кажутся почти правильными.  Безусловно, самым важным дебютом компании в этом году станет кроссовер Purosangue. Он тоже будет до некоторой степени электрифицирован, но неясно, получит ли он V6 от 296 GTB и/или V8 от SF90 Stradale. Будем надеяться, что V12 также будет доступен, так как Ferrari пообещала сохранить его как можно дольше. Не так давно, наше издание писало о том, что культовый Ferrari GTC4Lusso получил прощальную версию от ателье Kahn Design. Ателье Kahn Design представило собственную версию культового итальянского суперкара Ferrari GTC4Lusso. Прощальная версия машины получила черты от британских классических автобусов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+