Концерн Stellantis остановил импорт и экспорт автомобилей из России в марте 2022 года

О том, что альянс может перестать работать в РФ из-за санкций, говорили уже несколько дней, однако сейчас информация подтвердилась.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Stellantis остановил импорт и экспорт автомобилей из России в марте 2022 года
Автомобильный концерн Stellantis остановил поставки новых машин в Россию. Об этом в четверг, 10 марта, сообщает агентство Reuters. Помимо ввоза новых авто, остановлен также и экспорт. Напомним, что в Stellantis входят марки Fiat, Chrysler, а также представители французского PSA.

Напомним, что у компании есть завод в Калужской области – в СП Stellantis владеет 70%. Другая доля принадлежит японскому бренду Mitsubishi.

При этом никакой информации о приостановке работы предприятия пока не поступало. Не исключено, что до особого распоряжения. Отметим, что прошлый год сложился для Stellantis в РФ довольно неплохо.

Если абсолютные продажи пока не очень высокие, то динамика приятно порадовала.


Ранее наш портал рассказывал, что компании Toyota и Lexus решили вернуться на российский рынок. Такое решение было принято всего через несколько дней после остановки поставок.

Rivian потеряла 2,4 млрд долларов в прошлом квартале и поставила 909 электрокаров

Компания Rivian опубликовала финансовый отчёт за четвертый квартал 2021 года, объявив о выручке в размере 54 миллионов долларов.

При этом чистый убыток автопроизводителя в отчетные месяцы составил 2,46 миллиарда долларов. Поставки Rivian в этот период достигли отпетую 909 автомобилей, а за весь 2021 финансовый год поставила 920 автомобилей. Производитель электромобилей намеревался передать клиентам более 1200 автомобилей в течение 2021 года, но не достиг этой цели. В этом году марка хочет выпустить 25 000 электрокаров. Общие операционные расходы в четвертом квартале 2021 года выросли до 2,07 млрд долларов по сравнению с 353 млн долларов в четвертом квартале предыдущего года. Операционные расходы превысили 3,755 млрд долларов за весь 2021 год, что также значительно выше цифры 2020-го - 1,02 млрд долларов.  В течение 2022 года стартап будет наращивать производство R1T и R1S, а также своего электрического фургона Amazon. Причём марка все-таки надеется, что проблемы с поставками не смогут нарушить эти планы.  «Мы считаем, что наше производственное оборудование и процессы смогут производить достаточно автомобилей, чтобы поставить более 50 000 автомобилей на наших платформах R1 и RCV в 2022 году», — говорится в финансовом отчете Rivian. Но с оговоркой, если не подведёт логистика. Rivian также ожидает, что ее капитальные затраты вырастут до 2,6 млрд долларов, отчасти из-за планов по расширению своего завода в Нормале, штат Иллинойс, чтобы он мог производить 200 000 автомобилей в год. Ранее наш портал рассказывал, что Rivian столкнулась с большими проблемами с производством своих электрических моделей. Речь шла о недостатке финансирования. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+