Модифицированный Volkswagen Golf Rallye Homologation Special со сверхмалым пробегом выставили на продажу

Все знают VW Golf GTI и его высокопроизводительного полноприводного брата Golf R. Но есть один автомобиль в истории производительности Volkswagen, о котором большинство людей может не знать, — это Golf Rallye. Один из экземпляров этом модели выставили на продажу.

Комментировать
Поделиться:
Модифицированный Volkswagen Golf Rallye Homologation Special со сверхмалым пробегом выставили на продажу
 Golf Rallye появился на свет, чтобы конкурировать с доминирующей Lancia Delta Integrale в ралли Группы А. Несмотря на то, что компания добилась определенного успеха с переднеприводным Golf GTI, им нужна была подходящая полноприводная машина, чтобы конкурировать в Группе А с более крупными соперниками.

 Volkswagen взял GTI, уменьшил его рабочий объем на 18 куб. см, оснастил его нагнетателем и системой полного привода от Golf Synchro и выпустил 5000 дорожных экземпляров, чтобы соответствовать требованиям омологации FIA.

С мощностью на 158 л.с. и 225 Нм, передаваемого на все четыре колеса через механическую коробку передач, автомобиль получился достаточно мощным, но слишком тяжелым, чтобы добиться успеха. По крайней мере, это подарило публике совершенно уникальный дорожный автомобиль.
Конкретный экземпляр, похожий на Audi Quattro, продают в Швеции за 45 689 долларов. За эти деньги предлагается редкий раллийный предшественник современного Golf R, у которого на одометре всего 2238 км. У рассматриваемого автомобиля также есть несколько модификаций, некоторые из которых включают регулируемую подвеску K&W и систему управления дифференциалом Haldex в дополнение к различным перестройкам и заменам компонентов подвески и тормозов.

1989-VW-Golf-Rallye-6.jpg

  Читайте также о том, что компания Volkswagen приостановила прием заказов на большинство плагин-гибридных моделей.
10 Марта, 2022 г.

Acura Integra 2023 модельного года дебютировала в серийной форме с 200 л.с.

Acura убирает из своего модельного ряда ILX. Место устаревшей модели займет новая Integra 2023 года.

 Серийная модель представляет собой элегантный пятидверный лифтбэк, который обещает доставить «премиум, волнующие впечатления от вождения». Новинка очень похожа на прошлогодний прототип с бескаркасной решеткой Diamond Pentagon, окруженной стандартными светодиодными фарами Jewel Eye со светодиодными ДХО Chicane. Модель также имеет угловатый передний бампер с вертикальными воздушными завесами, а также рельефный значок Integra. Высококлассный дизайн быстро рассеивается, поскольку профиль очень напоминает Honda Civic Hatchback. При этом Integra немного острее и имеет характерные 17-дюймовые легкосплавные диски. У новинки появится изогнутый бампер и двойная выхлопная система. Модель также имеет стильные светодиодные задние фонари и угловатый задний люк. Автолюбителям, которым нужен более агрессивный внешний вид, могут выбрать пакет A-Spec. Он добавляет глянцевые черные акценты, светодиодные противотуманные фары и большие 18-дюймовые легкосплавные диски с отделкой Shark Grey. Пакет также включает спойлер и значки A-Spec на передних крыльях.   Салон во многом заимствована у Civic. Там есть 10,2-дюймовая цифровая приборная панель и 7-дюймовая информационно-развлекательная система с совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay. Integra хорошо оснащена, поскольку даже модель начального уровня получила подогрев передних сидений, обтянутых синтетической кожей. Покупатели также найдут аудиосистему с восемью динамиками, люк с электроприводом, раздельно складывающиеся задние сиденья и 8-ступенчатую регулировку мощности со стороны водителя.  Автолюбители, которые ищут что-то более высококлассное, могут выбрать лучшую модель A-Spec с технологическим пакетом. Он оснащен более изысканными сиденьями из синтетической кожи со вставками из микрозамши, а также 12-позиционной регулировкой мощности для водителя и 4-позиционной регулировкой мощности для переднего пассажира.  Топовая версия оснащена более крупной 9-дюймовой информационно-развлекательной системой с Alexa, а также беспроводными Android Auto и Apple CarPlay. Другие особенности включают 5,3-дюймовый проекционный дисплей, беспроводное зарядное устройство для смартфона и аудиосистему премиум-класса ELS Studio 3D с 16 динамиками и двумя динамиками.  Под капотом находится 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 200 л.с. и 260 Нм, как у Civic Si.   Читайте также о том, что в Сети продемонстрировали фотографии салона новой Acura Integra 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+