Концерн Ford анонсировал новую версию GT Heritage Edition перед дебютом весной 2022 года

Последнее пополнение в растущей коллекции Ford GT серии Heritage Edition почти готово. На этот раз Ford отмечает GT40 MkII, занявший третье место в гонке «24 часа Ле-Мана» 1966 года.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Ford анонсировал новую версию GT Heritage Edition перед дебютом весной 2022 года
 Новая модель специального выпуска имеет золотую, бело-красную окраску и номер пять, украшавший автомобиль, который занял подиум Ford в легендарной гонке на выносливость 1966 года. В твите Ford Performance говорится, что автомобиль будет доступен этой весной.

 Ford уже отметил развитие и успех GT40, который вдохновил Ford GT, выпустив черно-белую версию '66 Heritage Edition, красно-белую модификацию '67 Heritage Edition, модель с сине-оранжевой гоночной окраской Gulf, и еще один черно-белый автомобиль, отдающий дань уважения прототипу GT40.

Последний отдает дань уважения легендарному автосалону Ford из Северной Каролины Холману Муди. Модель основана в 1957 году Джоном Холманом и Ральфом Муди. Первые годы команда производила серийные автомобили для команд NASCAR, которые хотели использовать автомобили Ford.
Когда Ford решил, что хочет принять участие в 24 часах Ле-Мана, он обратился к Холману Муди, а также к тюнерам Shelby American, чтобы они помогли подготовить GT40. В гонке 1966 года концерн выставил две машины с Alan Mann Racing, три с Shelby American и последние три с Холманом Муди.

 Автомобиль номер пять во многом определил победителя гонки, хотя в фильме «Форд против Феррари» его в значительной степени упустил из виду. Shelby American GT40 опередил обладателя второго места. Это было решение Ford позволить машине Холмана Муди догнать его, чтобы пересечь финишную черту. В результате  победу одержала машина Брюса Макларена и Криса Эймона.

 Ford не готов предоставить более подробную информацию о современном выпуске Heritage Edition GT. Дополнительная информация об этом автомобиле появится в ближайшие недели.

2022-Ford-GT-Heritage-Edition-Holman-Moody-4.jpg

  Читайте также о том, что Ford Explorer ST с низкой посадкой получил 657 л.с. мощности.

Россиянам назвали автобренды, которые остались работать в РФ

Почти две недели мы ежедневно пишем о том, что какой-либо автопроизводитель прекратил поставки своих машин в Россию. На прошлой неделе таких компаний стало больше 20. Рассказываем, какие марки не стали покидать нашу страну, несмотря на антироссийские санкции.

Южнокорейские компании Hyundai, Kia и Genesis останутся в нашей стране. Причём корейские власти успели официально заверить, что санкции не распространяются на поставки автомобилей и электроники. Среди представителей поднебесного автопрома своё намерение остаться в России подтвердили Chery и Geely. Компании Changan, Dongfeng, FAW, Haval и Great Wall также не жаловались на проблемы с ведением бизнеса в нашей стране. Также отдельные японские марки назвали преждевременными слухи об их уходе из России. Например, Mazda на днях пришлось опровергать сообщения СМИ, что она прекратила поставки запчастей в РФ.  В Mitsubishi же заверили, что отгрузки новых автомобилей  дилерам не прекращались, а сервисное обслуживание оказывается в необходимом объёме. Toyota приняла решение приостановить работу своего завода в Санкт-Петербурге, а также поставки автомобилей Toyota и Lexus. Причём здесь в качестве причины называются проблемы с логистикой. Дилеры марки продолжают функционировать в привычном для себя режиме. О приостановке деятельности в РФ пока  не сообщали Subaru и Isuzu. Среди европейских брендов в России остались Peugeot, Opel, Citroen и Renault. Причём московский завод Renault на неделю приостановил конвейер из-за логистических трудностей. Из американских марок у нас остался только Jeep.  Ранее наш портал рассказывал, как изменились планы автомобилистов купить машину в 2022 году. Автокредит готовы взять меньше 2 процентов россиян. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+