Этот Ford Explorer ST с низкой посадкой получил 657 л.с. мощности

Тюнинг-ателье представило модернизированную версию полноразмерного кроссовера Ford Explorer ST. Среди прочего, новинка может похвастать заниженной подвеской, а также мощностью двигателя в 657 лошадиных сил.

Комментировать
Поделиться:
Этот Ford Explorer ST с низкой посадкой получил 657 л.с. мощности
Этот Ford Explorer ST не похож на обычные исполнения этого американского кроссовера и не может похвастаться четырехзначной мощностью своего двигателя. Но в то же время, это модернизированный кроссовер может похвастать разгоном с 0 до 100 км/ч в 10 секунд.



Для справки, стандартный Ford Explorer ST 2020 года оснащен 3,0-литровым V6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 лошадиных сил, а с помощью липких летних шин он может разогнаться до 100 км/ч примерно за 5,0 секунд.


 Это неплохо для огромного трехрядного кроссовера, но владельцу этого авто всегда хотелось большего. Когда в 2020 году были введены ограничения из-за COVID, он немного обезумел и начал искать способы модифицировать свой семейный автомобиль. Видимо, никто не предупредил Кевина заранее, что, как только вы начнете путь модификации, то едва ли сможете его когда-нибудь закончить.

 Все началось достаточно просто. Современные автомобили с двигателями с турбонаддувом обычно хорошо реагируют на настройки двигателя, и, как объясняет нынешний владелец этого кроссовера, он сперва решил добавить двигателю дополнительные 100 л.с. мощности. Ему это понравилось, и с этого момента все пошло как по маслу. К сожалению, нет множества тюнинг-ателье, которые занимаются модернизациями именно Ford Explorer, поэтому даже такая простая вещь, как модернизация выхлопной системы, требовала особого подхода. Он нашел ателье FenFabrication, создав выхлопную систему, больше похожую на произведение искусства. Владелец был так доволен конечным результатом, что остановился на FenFabrication для множества других обновлений. 

 Список всех модификаций больше похож на каталог запчастей для Toyota Supra A80. Модернизированные турбины, впускной коллектор с высоким расходом, модернизированные перепускные клапаны, даунпайпы, интеркулер, форсунки и многое другое способствуют тому, что стандартный 3,0-литровый V6 теперь выдает 657 л.с. на все четыре колеса. Предполагая 20-процентные потери в трансмиссии, этот кроссовер может развивать мощность около 820 л.с. на коленчатом валу. 

 Мощности достаточно, чтобы этот трехрядный кроссовер проехал 402 метра за 10,9 секунды. Машина также оснащена модернизированными восьмипоршневыми тормозами.



Не так давно, наше издание писало о том, что показали первые фотографии обновленного кроссовера Ford Explorer 2023 года для Китая. Китайский Ford Explorer 2023 года застали врасплох благодаря свежему внешнему виду и гигантскому дисплею в салоне.

Компания Continental остановит свою производственную площадку в России

Еще один зарубежный производитель заявил о прекращении работы в нашей стране.

 Компания по производству автомобильных шин Continental из Германии объявила о своем решении «заморозить» бизнес на российском рынке. В России эта компания работала в Калужской области. Об этом сообщает ТАСС.  Бренд Continental считается одним из мировых лидеров по производству шин и компонентов для автомобилей. Все эти товары компания до недавнего времени выпускала в Калуге. В сообщении от пресс-центра марки говорится о том, что такое решение вступит в силу немедленно. Число специалистов российского предприятия Continental насчитывает 1,3 тыс. человек. Бренд обещает оказать им поддержку. Отметим, что главная штаб-квартира компании располагается в Ганновере. До недавнего времени Nokian также сообщили о том, что переносит основою  часть сборочного процесса из России в США и Финляндию. Также Nokian значительно снизит запасы продукции в нашей стране. А фирма Michelin приостановит работу во всех странах Евросоюза по причине сорванных логистических цепочек.   Читайте также о том, что автопроизводители премиальных суперкаров Lamborghini и Ferrari приостанавливают работу на российском рынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+