Ford может заставить дилеров продавать свои электромобили именно по MSRP

Американский бренд, а точнее его новое подразделение Model E, которое будет заниматься разработкой и продажей исключительно электромобилей, может заставить своих дилеров продавать свои электромобили именно по рекомендуемой производителем розничной цене (MSRP).

Комментировать
Поделиться:
Ford может заставить дилеров продавать свои электромобили именно по MSRP
Неделю назад Ford объявил о разделении своего бизнеса на два отдельных подразделения, занимающихся различными аспектами автомобильной промышленности. Ford Blue будет работать над будущими автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, а Ford Model E будет разрабатывать полностью электрические автомобили. В то время как последний будет иметь доступ к крупносерийным производственным мощностям автопроизводителя, его создание, как сообщается, приведет к некоторым изменениям в том, как Ford продает автомобили клиентам.

Согласно новому отчету западных изданий, американский автопроизводитель будет работать над новыми операционными стандартами продаж электромобилей.


 Они будут сочетать более чем десятилетний опыт компании в области продажи и доставки автомобилей через дилеров с ноу-хау стартапов отрасли, занимающихся прямыми продажами. Точные условия будут обсуждаться с дилерами в течение следующих нескольких месяцев, но, как сообщается, руководство Ford обрисовало в общих чертах некоторые правила, которые они хотят включить в новый план.

 Вероятно, самая интересная часть новой стратегии заставит дилеров Ford отказаться от запасов новых автомобилей и вместо этого перейти к модели продаж только по заказу. Это в основном идентично тому, как Tesla продает свои автомобили, и генеральный директор Ford Джим Фарли считает, что этот шаг может помочь автопроизводителю снизить цены на свои электромобили. Кроме того, ритейлерам будет предложено продавать электромобили по рекомендованной производителем розничной цене. Тем не менее, Ford, вероятно, продолжит оказывать физическую поддержку своим клиентам во время владения ими новым автомобилем.

 Ford предоставит своим почти 3100 дилерам в США возможность продавать электромобили наряду с традиционными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания. Чтобы получить одобрение, они должны будут соответствовать определенным требованиям, и, если они решат не продавать электромобили или не могут себе этого позволить, они могут продолжать продавать только автомобили внутреннего сгорания.



Не так давно, наше издание писало о том, что Ford Puma вышел в новой версии ST-Line X Gold со спортивным дизайном и знаком ECO. Линейка моделей семейства Ford Puma пополнилась новой версией ST-Line X Gold, которая сочетает в себе спортивный дизайн экстерьера с обширным стандартным оборудованием и знаком ECO благодаря электрифицированной механике.

Компания Jaguar представила виртуальный D-Type мощностью 1020 л.с

Британский бренда заявляет, что показанный ранее родстер Jaguar Vision Gran Turismo, который представляет собой футуристическое переосмысление гоночного автомобиля Jaguar D-Type 1950-х годов, будет доступен в новой части гоночной франшизы Gran Turismo 7.

Родстер Vision Gran Turismo имеет гладкую форму кузова, которая напоминает гоночный автомобиль Jaguar D-Type 1950-х годов. Спереди есть световые кольца, которые добавляют ретро-эстетики. Угловатые световые полосы в углах делают автомобиль более футуристичным.  В машине есть место только для одного пассажира с закругленным ветровым стеклом. Тонкий плавник за кабиной — еще один эстетический намек на оригинальный D-Type. На вертикальном элементе выгравирован Юнион Джек, а также имеется светодиодная подсветка. Спецификации родстера Vision Gran Turismo, который будет доступен в игре, дают ему три электродвигателя, которые обеспечивают полный привод. В общей сложности установка производит 1006 лошадиных сил мощности и 1200 Нм крутящего момента. Автомобиь может разогнаться до 100 км/ч менее чем за 2 секунды. Максимальная скорость составляет более 322 км/ч.  Jaguar Vision Gran Turismo SV также наконец-то может управляться в игре после первоначального дебюта в декабре 2020 года. Это воображаемый гоночный автомобиль бренда с огромным передним сплиттером и массивным крылом.  Силовой агрегат автомобиля с четырьмя двигателями развивает общую мощность 1877 л.с. (1400 кВт). Эта установка позволяет SV разгоняться до 96 км/ч за 1,65 секунды, а максимальная скорость составляет 410 км/ч. Первым из этих автомобилей британского автопроизводителя стал Jaguar Vision Gran Turismo Coupe. Он дебютировал в октябре 2019 года, и изначально машина предназначалась для игры Gran Turismo Sport. Игроки могут управлять машиной и в Gran Turismo 7. В игре купе использует три электродвигателя общей мощностью 1006 л.с. (1200 Нм). Благодаря этому автомобиль разгоняется до 100 км/ч менее чем за 2 секунды, а максимальная скорость превышает 322 км/ч. Вместо того, чтобы звучать как электромобиль, Jag передает трансмиссии ноту 3,8-литрового рядного шестицилиндрового двигателя D-Type Long Nose, победившего в гонке «24 часа Ле-Мана» 1957 года. Не так давно, наше издание писало о том, что Jaguar Land Rover объявил о партнёрстве с NVIDIA в области автономного вождения. А ещё стороны собираются разрабатывать популярные сегодня подключённые сервисы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+