На тестах замечен закамуфлированный прототип нового Mercedes E-Class
Западные издания опубликовали фотографии с закамуфлированным прототипом обновленного седана Mercedes E-Class. Помимо всего прочего, машина получила фальшрадиаторную решетку AMG, порт для зарядки и комплект разных колесных дисков.
Поделиться:
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram

Mercedes E-Class нуждается в обновлении. Автомобиль текущего поколения дебютировал в 2017 модельном году, и пять лет спустя он готов к тщательному обновлению. Предыдущие "шпионские" снимки мало что показали, ведь большая часть покрыта камуфляжем. Новые же фото ничем не отличаются, но есть явные признаки того, что этот тестовый автомобиль Mercedes E-Class немного более особенный, чем то, что мы видели раньше. Это может быть подключаемый гибрид AMG E53e.

Наиболее заметные черты отличия AMG находятся спереди и сзади, где седан оснащен решеткой радиатора Panamericana, четырьмя выхлопными трубами и большими тормозами. Автомобиль также имеет большие воздухозаборные отверстия в нижней части переднего бампера, хотя Mercedes хорошо скрывает их, как и остальную часть автомобиля.
Седан также имеет зарядный порт, что может намекать на тип его силовой установки. Продаваемый сегодня E53 использует 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и электрификацией для создания в общей сложности 429 лошадиных сил мощности и 520 Нм крутящего момента. Он может разогнаться до 100 км/ч менее чем за пять секунд.
Подключаемый гибрид E53e может позаимствовать гибридный четырехцилиндровый силовой агрегат, который будет приводить в движение новый C63, который может производить до 600 л.с., но это большой скачок мощности по сравнению с предыдущей моделью и слишком большая мощность. для модели AMG среднего уровня. Mercedes предложит еще более горячий AMG E63, которому нужно место, чтобы дышать в модельном ряду.

Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes GLC 2023 получил особый «звёздный» камуфляж в преддверии предстоящего дебюта. ercedes GLC 2023 года готовится к своему дебюту: кроссовер отказался от камуфляжа в пользу звездной обертки, которую марка довольно часто использует для своих новинок.

На новых шпионских снимках видно, что седан тщательно замаскирован, но Mercedes-AMG отличается ярко выраженными элементами дизайна, которые невозможно скрыть с помощью камуфляжа и облицовки.
Наиболее заметные черты отличия AMG находятся спереди и сзади, где седан оснащен решеткой радиатора Panamericana, четырьмя выхлопными трубами и большими тормозами. Автомобиль также имеет большие воздухозаборные отверстия в нижней части переднего бампера, хотя Mercedes хорошо скрывает их, как и остальную часть автомобиля.
Седан также имеет зарядный порт, что может намекать на тип его силовой установки. Продаваемый сегодня E53 использует 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и электрификацией для создания в общей сложности 429 лошадиных сил мощности и 520 Нм крутящего момента. Он может разогнаться до 100 км/ч менее чем за пять секунд.
Подключаемый гибрид E53e может позаимствовать гибридный четырехцилиндровый силовой агрегат, который будет приводить в движение новый C63, который может производить до 600 л.с., но это большой скачок мощности по сравнению с предыдущей моделью и слишком большая мощность. для модели AMG среднего уровня. Mercedes предложит еще более горячий AMG E63, которому нужно место, чтобы дышать в модельном ряду.

Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes GLC 2023 получил особый «звёздный» камуфляж в преддверии предстоящего дебюта. ercedes GLC 2023 года готовится к своему дебюту: кроссовер отказался от камуфляжа в пользу звездной обертки, которую марка довольно часто использует для своих новинок.