Обновлённый Audi E-tron Sportback официально сфотографировали во время зимних тестов
Причём фото закамуфлированного тестового авто носят официальных характер. Так Audi подогревает любопытство клиентов к предстоящему дебюту обновленного e-Tron Sportback.
На новой серии фото изображен прототип, проходящий испытания в холодную погоду. Камуфляжная пленка покрывает переднюю и заднюю части авто, однако мы можем видеть светодиодные фары Matrix и полностью светодиодные задние фонари.
Плюс марка не стала скрывать нижний воздухозаборник на переработанном переднем бампере. Радиаторная решётка тоже, по всей видимости, изменилась. Как ни странно, у прототипа обычные зеркала вместо камер, которые уже доступны в качестве опции в актуальных e-tron и e-tron Sportback.
Ожидается, что новинка получит другой дизайн колес и обновленную цветовую палитру. Интерьер тоже преобразится. По слухам, после обновления e-tron и e-tron Sportback обзаведутся новой АКБ, обеспечивающей увеличенный диапазон до 600 км.
Audi e-tron был представлен в 2018 году, а e-tron Sportback последовал за ним в 2020 году. Выходит, что предстоящее обновление 2022 года можно рассматривать как ранний фейслифт для последнего. На рынке новинка появится до конца 2022-го. Официальная премьера должна состояться в ближайшие месяцы.
Ранее наш портал рассказывал, что Audi не будет выпускать модель А1 следующего поколения. Все дело в слишком дорогом для производства моторе.
По теме
Плюс марка не стала скрывать нижний воздухозаборник на переработанном переднем бампере. Радиаторная решётка тоже, по всей видимости, изменилась. Как ни странно, у прототипа обычные зеркала вместо камер, которые уже доступны в качестве опции в актуальных e-tron и e-tron Sportback.
Ожидается, что новинка получит другой дизайн колес и обновленную цветовую палитру. Интерьер тоже преобразится. По слухам, после обновления e-tron и e-tron Sportback обзаведутся новой АКБ, обеспечивающей увеличенный диапазон до 600 км.
Для сравнения, нынешние модели без подзарядки проезжают около 400 километров.
Модели по-прежнему будут базироваться на старой платформе MLB, в отличие от новых электрических внедорожников Audi.Audi e-tron был представлен в 2018 году, а e-tron Sportback последовал за ним в 2020 году. Выходит, что предстоящее обновление 2022 года можно рассматривать как ранний фейслифт для последнего. На рынке новинка появится до конца 2022-го. Официальная премьера должна состояться в ближайшие месяцы.
Ранее наш портал рассказывал, что Audi не будет выпускать модель А1 следующего поколения. Все дело в слишком дорогом для производства моторе.