Российский авторынок стал третьим в Европе по итогам февраля 2022 года

Даже снижение продаж не помешало российскому рынку подняться в тройку лидеров.

Комментировать
Поделиться:
Российский авторынок стал третьим в Европе по итогам февраля 2022 года
Эксперты аналитического агентства «Автостат» рассказали о продажах новых машин в Европе в феврале нынешнего года. Лидирующую позицию занимает Германия – дилеры в этой стране смогли продать 200 512 новых авто и улучшить результат годичной давности на 3,2%.

А вот в других странах ситуация далеко не такая оптимистичная. Во Франции автопарк пополнили 115 386 новых авто, а это на 13% меньше, чем в феврале 2021 года. Стоит отметить, что снижение продаж во Франции идет уже девять месяцев подряд.

«Бронза» рейтинга у России с результатом 114 349 шт. До второго места не хватило совсем немного. Падение продаж новых машин в нашей стране составило 4,8%. На четвертой позиции находится Италия, где было реализовано 110 869 новых машин.

Эта страна показала худшую динамику – «минус» 22,6%.
Замыкает пятерку лидеров испанский рынок с результатом 62 103 шт. и ростом спроса на 6,6%. А вот в Великобритании дела идут совсем плохо, несмотря на рост продаж на 15%. Там всего было продано 58 994 новых авто.



Ранее наш портал рассказывал, сколько легковых машин сейчас насчитывается в России. При этом львиную долю составляют автомобили марки LADA.

Правительство России отменит коэффициенты транспортного налога на машины дешевле 10 млн рублей

Правительство РФ пересматривает ставки по налогу на транспорт.

 Российское правительство предлагает снизить число водителей, с которых взимают повышенную ставку по налогу на транспорт.  «Теперь он будет считаться с десяти миллионов рублей, а не с трех, как было раньше. Работать такая норма станет уже с текущего года», — сообщил глава кабмина Михаил Мишустин на заседании.  Стоит напомнить, что так «налог на роскошь» в начале 2022 года подразумевает 4-е класса машин, что зависит от срока эксплуатации авто. По действующему в стране закону, владельцы иномарок с ценником от 3 до 5 млн рублей обязаны платить налог с коэффициентом 1,5. На модели, которые появились на рынке год или два назад, коэффициент снизили до 1,3. 2–3-летние модели получили коэффициент до 1,1. При цене от 5 млн рублей в возрастной категории до 5 лет автовладелец обязан уплатить двойную плату. Тройная оплата предполагается за авто от 10 млн рублей, в возрасте до 10 лет, а также дороже 15 млн и не старше 20 лет.  За легковушками с моторами до 100 л.с. оплачивается 2,5 рубля за 1 «лошадь», от 100 до 150 л.с. — 3,5 рубля/1 л.с., от 150 до 200 л.с. включительно — 5 рублей/1 л.с., от 200 до 250 л.с. включительно — 7,5 рубля/1 л.с., более 250 л.с. — 15 рублей/1 л.с. Стартовые ставки установлены правительством РФ. При этом налог считается региональным, поэтому каждый субъект может менять ставки ставки, но не более чем в десять раз.    Читайте также о том, что автоэксперт Максим Кадаков советует не торопиться с продажей автомобили с пробегом из-за роста цен.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+