Компания Jeep представит новый рядный двигатель с турбонаддувом

Уже в следующем месяце, американская компания может представить совершенно новый рядный шестицилиндровый двигатель. Известно, что этот мотор также будут использовать марки Dodge и Ram.

Комментировать
Поделиться:
Компания Jeep представит новый рядный двигатель с турбонаддувом
Всего несколько недель назад компания Jeep представила свой первый полностью электрический автомобиль. Он появится в продаже в начале следующего года и будет собираться в Польше. В 2024 году появятся еще два электрических внедорожника, но это не означает, что бренд не инвестирует и не разрабатывает новые двигатели внутреннего сгорания. Фактически, согласно новому отчету, новый рядный шестицилиндровый двигатель от Jeep дебютирует примерно через месяц.

Новость поступила от западного издания MoparInsiders, которая утверждает, что новый шестицилиндровый двигатель будет представлен во время Нью-Йоркского международного автосалона 2022 года, который пройдет с 15 по 24 апреля.


Рядная "шестерка", которая на данный момент известна под внутризаводским индексом GME-T6, будет являться частью семейства Global Medium Engine нового концерна Stellantis, в состав которого входит компания Jeep. Известно также, что двигатель этот станет первым рядным шестицилиндровым мотором компании Jeep с декабря 2006 года.

 Ссылаясь на «хорошо расположенные источники», издание объясняет, что новый мотор будет доступен с тремя уровнями производительности и будет устанавливаться в различные автомобили концерна Stellantis. Первым прибудет самый мощный вариант, который будет предлагаться для Jeep Wagoneer (на фото). Все исполнения двигателя смогут похвастать рабочим объемом 3,0 литра, .

Тем не менее, MoparInsiders также утверждает, что подключаемый гибрид с двигателем GME-T6 будет запущен в производство в следующем году.


9 Марта, 2022 г.

Abarth 595 и 695 Range получили обновления к 2022 году и четыре опционных пакета

Пока автолюбители ждут, когда бренд Abarth начнет свою электрифицированную эру с горячим хэтчбеком 500, итальянская компания представила еще одно обновление для стареющих моделей 595 и 695 с двигателем ICE.

 По словам Abarth, модельный ряд 2022 года отдает дань уважения изобретательности его основателя Карло Абарта, хотя в его предложениях, представляющих собой обновленные версии модели, дебютировавшей еще в 2008 году, нет ничего изобретательного.  Еще на один год модели Abarth оснащались 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем T-jet с турбокомпрессором Garrett мощностью на 163 л.с. и 177 л.с. через 5 МКПП или 5 АКПП с подрулевыми лепестками. 595 разгоняется до 100 км/ч за 7,3 секунды, в то время как более мощному 695 требуется 6,7 секунды. Потенциальные клиенты бренда могут выбирать между моделями 595 и 695, а затем добавить опционные пакеты Turismo (595/695), ориентированные на стиль, или пакеты Competizione (695), ориентированные на производительность, и F595 (595).     Abarth 595 оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками, двойным хромированным выхлопом, корпусами зеркал в цвет кузова, матовыми хромированными акцентами, серой приборной панелью, 7-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, обивкой из черной ткани, педалями из нержавеющей стали и рулевым колесом с плоским дном. Он также поставляется с задней подвеской Koni и вентилируемыми дисками размером 284 мм спереди и 240 мм сзади.   Abarth 695 отличается 17-дюймовыми колесами, холодными смоляными серыми акцентами экстерьера и четырьмя патрубками выхлопной системы Record Monza. Внутри расположены сиденья Sabelt с матово-серыми корпусами. Есть обивка из алькантары, серая приборная панель, алюминиевая ручка переключения передач и прикосновение углеродного волокна к рулевому колесу. Механически, помимо дополнительной мощности, он оснащен амортизаторами Koni FSD на обеих осях и большими вентилируемыми дисками спереди размером 305 мм с четырехпоршневыми суппортами Brembo.   595 Turismo предлагает набор более легких 17-дюймовых легкосплавных дисков Granturismo, матовые хромированные корпуса зеркал, специальные значки и обивку из черной или коричневой кожи, а 695 Turismo добавляет обитую алькантарой приборную панель и люк на крыше.  Версия Abarth F595 оснащена выхлопной системой Record Monza Sovrapposto с электронным управлением, вертикально расположенными выхлопными трубами, 17-дюймовыми колесами, матово-черной приборной панелью и значками F595. Читайте также о том, что компания Abarth построит пять эксклюзивных родстеров на базе Alfa Romeo 4C.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+