Genesis GV80 и другие модели теряют передовые технологии безопасности из-за нехватки чипов
Кроссоверы Genesis G80 и GV70 также теряют эти функции.
Сейчас неясно, когда Highway Driving Assist II снова станет доступен. Компания не можем подтвердить продолжительность изменений и с нетерпением ждет возможности вернуть эти улучшения в модельный ряд Genesis. Система использует эту технологию для таких вещей, как адаптация ощущения руля в зависимости от поведения водителя и изменение полосы движения по инициативе водителя.
Стандартная система помощи при вождении по трассе включает в себя систему помощи при лобовом столкновении, которая может обнаруживать транспортные средства, пешеходов и велосипедистов. Также имеет предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, в предотвращении столкновений в слепых зонах, помощь в безопасном выходе и интеллектуальный круиз-контроль.
Genesis не одинок в борьбе с проблемой нехватки микрочипов. Например, Cadillac не выпускает Super Cruise с Escalade 2022 года из-за отсутствия запчастей. Бренд также отложил выпуск передовой технологии помощи водителю для седанов CT4 и CT5 2022 года. Кроме того, Jeep пришлось убрать наличие пневмоподвески Quadra-Lift у Grand Cherokee L. Компания BMW убрала функциональность сенсорного экрана из нескольких моделей.
Согласно прошлогодним оценкам, нехватка чипов улучшится в конце 2022 или в 2023 году. В более позднем отчете указывается, что конфликт России и Украины может ухудшить ситуацию из-за сокращения поставок неона.
Читайте также о том, что новый седан Genesis G90 2023 модельного года готовится к дебюту.