Известия: «КАМАЗ» перейдет на выпуск грузовиков с российскими запчастями в марте 2022 года
В этом месяце камазовцы начнут собирать классические грузовики из российских компонентов, узлов и агрегатов. Из-за санкций и отказа Daimler от сотрудничества автопроизводитель столкнулся с дефицитом импортных запчастей.
Такой информацией делится газета «Известия» со ссылкой на письмо гендиректора торгово-финансовой компании «КамАЗ» Дмитрия Леонова.
Из-за прекращения зарубежных поставок нужных на производстве комплектующих российский автозавод не сможет выпускать грузовики и шасси с двигателями Cummins (США), коробкой передачи ZF (Германия) и топливной аппаратурой Bosch (Германия).
В итоге грузовики семейства К3 с марта нынешнего года будут выпускаться преимущественно в модификациях с российскими аналогами иностранных узлов и агрегатов. Это коробки передач 154, моторы «Камаза»и топливная аппаратура АЗПИ. Если в стране нужных аналогов не найдётся, то автопроизводитель не будет принимать заказы на производство.
Ранее наш портал рассказывал, что новый кроссовер КАМАЗ 2023 года продемонстрировали на первых рендерах в Сети. Это визуализация независимого дизайнера, у которой почти нет шансов стать серийной моделью.
По теме
Из-за прекращения зарубежных поставок нужных на производстве комплектующих российский автозавод не сможет выпускать грузовики и шасси с двигателями Cummins (США), коробкой передачи ZF (Германия) и топливной аппаратурой Bosch (Германия).
В итоге грузовики семейства К3 с марта нынешнего года будут выпускаться преимущественно в модификациях с российскими аналогами иностранных узлов и агрегатов. Это коробки передач 154, моторы «Камаза»и топливная аппаратура АЗПИ. Если в стране нужных аналогов не найдётся, то автопроизводитель не будет принимать заказы на производство.
Представитель «КамАЗа» Олег Афанасьев заверил журналистов, что сегодня автозавод имеет достаточный запас автокомпонентов и планирует продолжить выпуск более дорогих серий грузовиков.
Представитель автопроизводителя ждёт, что рынок по очевидным причинам сократится. При этом доля «КамАЗа» может вырасти. В настоящее время речь идёт о цифре около 45%. Ранее наш портал рассказывал, что новый кроссовер КАМАЗ 2023 года продемонстрировали на первых рендерах в Сети. Это визуализация независимого дизайнера, у которой почти нет шансов стать серийной моделью.