Новости в мире / 9 Марта, 2022 г. автор: Ксения Казеева

Polestar поручил шведскому композитору создать саундтреки для своих выставочных центров


Компания Polestar выпустила несколько альбомов, которые были специально разработаны для того, чтобы усилить впечатления от пребывания в фирменных центрах марки Polestar Space.

Это стало возможные благодаря партнерству со шведским композитором Лизой Нордстрем. 

По теме






«Я подошла к этому проекту как к музыке к фильму. Мне нужно было определить темы, которые могли бы усилить впечатления», — объясняет Нордстрём.

Напомним, Polestar Space - это самостоятельная структура, не включенная в существующую систему шоу-румов Volvo. Нордстрем создала четыре фоновых саундтрека, разработанных специально для того, чтобы улучшить впечатления от Polestar Spaces. Вместе они создают  девять часов окружающих звуковых ландшафтов. Это музыка утра, полудня, дня и вечера. Каждая композиция была названа в честь цветов кузова Polestar 2: Пустота, Снег, Полночь и Луна.

Хотя бренд Polestar заявляет, что у него «цифровая розничная модель», он сохраняет физические выставочные залы почти так же, как Tesla.
Технически это не дилерские центры, эти пространства расположены в крупных городах по всему миру. Они дают покупателям возможность познакомиться а автомобилями марки. Пространства были спроектированы так, чтобы отражать минималистский дизайн автомобилей Polestar, и новые саундтреки помогут  дополнить этот опыт.


Ранее наш портал рассказывал, что компания Polestar подтвердила запуск трех новых электромобилей к 2024 году