Polestar поручил шведскому композитору создать саундтреки для своих выставочных центров
Компания Polestar выпустила несколько альбомов, которые были специально разработаны для того, чтобы усилить впечатления от пребывания в фирменных центрах марки Polestar Space.
«Я подошла к этому проекту как к музыке к фильму. Мне нужно было определить темы, которые могли бы усилить впечатления», — объясняет Нордстрём.
Напомним, Polestar Space - это самостоятельная структура, не включенная в существующую систему шоу-румов Volvo. Нордстрем создала четыре фоновых саундтрека, разработанных специально для того, чтобы улучшить впечатления от Polestar Spaces. Вместе они создают девять часов окружающих звуковых ландшафтов. Это музыка утра, полудня, дня и вечера. Каждая композиция была названа в честь цветов кузова Polestar 2: Пустота, Снег, Полночь и Луна.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Polestar подтвердила запуск трех новых электромобилей к 2024 году.