План по внедрению электрокаров может рухнуть по причине роста цен на металлы в 2022 году

Геополитическая обстановка в Европе негативно влияет на популяризацию электрокаров, массовый выпуск которых усложняется из-за резкого роста цен на металлы.

Комментировать
Поделиться:
План по внедрению электрокаров может рухнуть по причине роста цен на металлы в 2022 году

 Активное внедрение электрических автомобилей в большинстве стран мира может оказаться несбыточной мечтой Илона Маска из-за роста цен элементов, которые требуются для выпуска аккумуляторных батарей. Об этом проинформировал аналитик Benchmark Mineral Intelligence Грегори Миллер, на которого ссылается информагентство Reuters.

 Повышение стоимости никеля, лития может не просто замедлить массовое появление электрокаров и отказ автолюбителей от двигателей внутреннего сгорания, но и обнулить результаты по их популяризации за минувшие несколько лет.

По состоянию на март 2022 года, наиболее дорогостоящим элементом в электрокарах считается аккумулятор. Ряд автопроизводителей продолжительное время старались удешевить выпуск этого компонента, чтобы электромобили продавались по доступным ценам.
По мнению Миллера, повышение стоимости сырья может сорвать график затрат между электрокарами и машинами с привычными моторами. Это негативно скажется на более широком внедрении электрокаров. Уже в текущем году никель резко подорожает из-за антироссийских санкций, запрещающих его покупку у России, которая считается одним из главных поставщиков этого вида металла. Стоимость лития уже изменилась примерно в два раза с конца прошлого года, т.к. предложение не может угнаться за спросом.

 Стоит напомнить, что широкое внедрение электрокаров и отказ от ДВС запустили в рамках борьбы с глобальным потеплением. Экологи планеты регулярно проводят акции, говоря о том, что деятельность автозаводов и выпускаемых ими машин негативно влияют на экологию. В связи с этим ведущие автоконцерны стали активно работать над электрификацией своих моделей, инвестировать в производство 100-процентных электромобилей.

Nissan Leaf.jpg

  Читайте также о том, что Volkswagen готовится к премьерному показу 9 марта электрического ID.Buzz, который получит веганский интерьер.

Компания BMW снова показала закамуфлированный прототип "заряженного" M3 Touring

Пресс-служба баварского бреда опубликовала фотографии с закамуфлированным прототипом мощного универсала BMW M3 Touring Wagon. Долгожданная новинка должна быть показана этим летом.

Первый официальный универсал BMW M3 почти готов к дебюту. В новом отчете западных изданий утверждается, что немецкий автопроизводитель представит совершенно новый M3 Touring этим летом. Источники издания говорят, что это произойдет в начале летнего сезона. Нет особых причин сомневаться в этом, поскольку новое видео от BMW "дразнит" универсал M3, который снова выглядит готовым к производству.  Универсал M3 Touring начал свой двухлетний цикл разработки в середине 2020 года, что позволяет BMW представить готовый автомобиль летом 2020 года.  Автомобиль выглядел вполне законченным, когда BMW анонсировала его в августе 2020 года, впервые дразня его, но мы собрали бесчисленное количество "шпионских" снимков, показывающих, как модель проходит испытания с момента ее анонса.  Новое видео, выпущенное BMW, не является прямым тизером M3 Touring. Вместо этого оно рекламирует весь модельный ряд M3 и M4 и различные конфигурации моделей, прежде чем дразнить универсал в самом конце, как будто универсал является своего рода кульминацией. BMW продолжает скрывать внешний вид автомобиля под камуфляжной пленкой, потому что запуск модели совпадет с обновлением 3-й серии в середине жизненнго цикла текущего поколения модели. Скорее всего, мы впервые увидим редизайн с M3 Touring. Новый M3 Touring не сильно отличается от седана M3, который сейчас продается. Передняя и задняя панели будут изменены для обновления в середине цикла, но универсал выглядит как седан M3 с более длинной крышей. Нет приподнятой подвески или дополнительной облицовки вокруг колесных арок, чтобы обмануть любого, кто поверит, что это кроссовер. Слухи о двигателе M3 Touring продолжают циркулировать, но мы ожидаем, что BMW предложит M3 Touring в качестве конкурентоспособной модели xDrive. Это означает, что 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом будет производить 503 лошадиных силы (650 Нм) в сочетании с полным приводом BMW и его восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.  Не так давно, наше издание писало о том, что российский офис BMW пояснил ситуацию с приостановкой поставок автомобилей. Отечественное представительство немецкого концерна BMW прокомментировало положение компании в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+