В этом видео показан изготовленный на заказ миниатюрный роторный двигатель
Специально для радиоуправляемой модели был на заказ изготовлен этот миниатюрный роторный двигатель. В опубликованном видеоролике показан весь процесс создания этого мотора, а также его работа.
Двигатель внутреннего сгорания — захватывающая вещь, потому что точно обработанные куски металла объединяются в единое целое, чтобы стать чем-то, что способно привести в движение автомобиль. Это видео с канала JohnnyQ90 на YouTube подчеркивает эту сложность, показывая изготовление крошечной двухроторной силовой установки Ванкеля. Готовый двигатель достаточно мал, чтобы его можно было держать в руке.
На данный момент все работы по созданию этого мотора в основном завершены, включая роторы и камеры сгорания. Это видео начинается с создания эксцентрикового вала, который проходит через центр силовой установки и передает мощность на маховик.
К сожалению, есть проблема, потому что строитель слишком сильно шлифует деталь, в результате чего эксцентриковый вал не подходит должным образом. Чтобы все работало, создатель изготавливает втулку, которая позволяет всем деталям стыковаться друг с другом.
Затем он соединяет вместе все внутренние части. Приятно видеть, как мало компонентов внутри двигателя Ванкеля.
Дело еще не сделано. Строитель обрабатывает маховик, впуск и выпуск. Он подключает свечи накаливания для воспламенения топлива при работающем двигателе.
Первая попытка запуска маленького роторного двигателя заканчивается неудачей и приводит к заклиниванию силовой установки. Впуск с одним впуском заставляет силовую установку работать на слишком бедной топливной смеси, поэтому она не может работать.
Решением этой проблемы является переход на установку с двумя углеводами. Это изменение, наконец, позволяет двигателю работать. Звук, который он издает, похож на звук двигателя небольшого объема, двухтактного мотоцикла или триммера для сорняков.
Цифровой тахометр показывает, что маленький Ванкель работает на холостом ходу со скоростью около 4000 об/мин. При широко открытой дроссельной заслонке он вращается со скоростью около 14 000 об/мин.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Hot Wheels выпустила радиоуправляемый Бэтмобильв масштабе 1:10. У новой игрушки с радиоуправлением есть продуманный салон и движущийся Бэтмен за рулем.
Это последнее видео из серии, показывающей создание этого маленького роторного двигателя.
На данный момент все работы по созданию этого мотора в основном завершены, включая роторы и камеры сгорания. Это видео начинается с создания эксцентрикового вала, который проходит через центр силовой установки и передает мощность на маховик.
По теме
К сожалению, есть проблема, потому что строитель слишком сильно шлифует деталь, в результате чего эксцентриковый вал не подходит должным образом. Чтобы все работало, создатель изготавливает втулку, которая позволяет всем деталям стыковаться друг с другом.
Затем он соединяет вместе все внутренние части. Приятно видеть, как мало компонентов внутри двигателя Ванкеля.
Дело еще не сделано. Строитель обрабатывает маховик, впуск и выпуск. Он подключает свечи накаливания для воспламенения топлива при работающем двигателе.
Первая попытка запуска маленького роторного двигателя заканчивается неудачей и приводит к заклиниванию силовой установки. Впуск с одним впуском заставляет силовую установку работать на слишком бедной топливной смеси, поэтому она не может работать.
Решением этой проблемы является переход на установку с двумя углеводами. Это изменение, наконец, позволяет двигателю работать. Звук, который он издает, похож на звук двигателя небольшого объема, двухтактного мотоцикла или триммера для сорняков.
Цифровой тахометр показывает, что маленький Ванкель работает на холостом ходу со скоростью около 4000 об/мин. При широко открытой дроссельной заслонке он вращается со скоростью около 14 000 об/мин.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Hot Wheels выпустила радиоуправляемый Бэтмобильв масштабе 1:10. У новой игрушки с радиоуправлением есть продуманный салон и движущийся Бэтмен за рулем.