Водителям РФ рассказали, как сэкономить на шиномонтаже и не дать себя обмануть в 2022 году

Специалисты советуют «переобуваться», когда среднесуточная температура превысит отметку в +5 С°. При такой температуре летние шины будут работать более эффективно.

Комментировать
Поделиться:
Водителям РФ рассказали, как сэкономить на шиномонтаже и не дать себя обмануть в 2022 году
Специалисты «РГ» также напоминают, что при езде летом на шипованных покрышках предусмотрен штраф в размере 500 рублей.

Такое же наказание действует, если высота протектора не отвечает нормам. А вот ездить весной и летом на всесезонной или фрикционной резине можно без опасений нарваться на административный протокол. Правда, последний вариант не очень удобен тем, что вырастает расход топлива, а управляемость авто ухудшается. 

Сэкономить на сезонном шиномонтаже можно, если заменять колеса в сборе самостоятельно. Только при этом варианте не получится проверить балансировку. Именно этот параметр сказывается на курсовой устойчивости и безопасности.

Ещё один вариант - перед визитом на станцию шиномонтажа промониторить скидки и выгодные предложения.
Чтобы не дать себя обмануть, внимательно наблюдайте за работой мастеров. Довольно часто сервисмены пропускают этап мойки и очистки грязных покрышек и дисков, что негативно сказывается на балансировке. А ещё не лишним будет осмотреться в самом автосервисе: насторожить должно грязное оборудование, разбросанные инструменты, отсутствие динамометрических ключей или отдельной мойки для колёс. 



Ранее наш портал рассказывал, что граждан РФ предупредили о возможном дефиците автозапчастей. Многие крупнейшие операторы контейнерных перевозок отказывается сотрудничать с российскими компаниями.   
7 Марта, 2022 г.

Компания Nissan презентовала в Европе гибридную версию кроссовера Nissan Qashqai 2022 года

Nissan Qashqai e-Power — электрифицированный кроссовер, отличающийся высоким уровнем эффективности.

 Гибридная технология Nissan e-Power прорывается в Европу вместе с Qashqai. Популярный кроссовер может похвастаться преимуществами электромобиля со свободой передвижения, обеспечиваемой двигателем внутреннего сгорания.  Третье поколение Nissan Qashqai появилось в дилерских центрах с робкой приверженностью электрификации. Использование мягкой гибридной технологии стало важным шагом в развитии культового компактного кроссовера Nissan. Бренд подчеркивает, что это транспортное средство, которое дает ощущение вождения электромобиля на аккумуляторе, но, что важно, без необходимости подзарядки аккумулятора. В основе нового Qashqai e-Power лежит силовая установка, состоящая из высокопроизводительной аккумуляторной батареи, 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 156 л.с., силового генератора, инвертора и электродвигателя мощностью 190 л.с. В этом модели ДВС играет только роль электрического генератора. Произведенная энергия направляется в аккумулятор, электродвигатель или и то, и другое, в зависимости от сценария вождения. Поэтому Qashqai e-Power всегда приводится в движение электродвигателем. Еще одна особенность, которую следует отметить, заключается в том, что аккумулятор не нужно заряжать от розетки. Электрический генератор отвечает за производство энергии для перезарядки аккумулятора. Мгновенный отклик дает Qashqai большую маневренность в городских условиях. Производительность максимальна в ситуациях ускорения.  Во время маневров замедления и торможения кинетическая энергия улавливается и направляется обратно в аккумулятор, что еще больше оптимизирует эффективность. Кроме того, новый Qashqai e-Power оснащен так называемой электронной педалью. Технология, которая уже представлена в Nissan Leaf, позволяет управлять автомобилем с помощью одной педали.  Суммарная мощность системы достигает 190 л.с. при максимальном крутящем моменте 330 Нм. В отсутствие окончательных цифр омологации Nissan уверяет, что новый Qashqai e-Power заявляет средний расход 5,3 литра на 100 километров. Коммерческий запуск нового Qashqai e-Power намечен на конец лета 2023 года. Именно тогда модельный ряд Qashqai пополнится этой электрифицированной механикой. На данный момент неизвестно, какова будет его цена.   Читайте также о том, что компания Nissan отложила старт продаж в РФ кроссовера Nissan Pathfinder следующей генерации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+