Автоэксперт Шапарин посоветовал не тянуть с ремонтом машин из-за дефицита автозапчастей

Многие автопроизводители на фоне сложной геополитической обстановки прекратили поставки запчастей в Россию не только машин, но и запчастей. Что делать автовладельцам РФ в сложившейся ситуации , в беседе с радио Sputnik рассказывал вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Шапарин посоветовал не тянуть с ремонтом машин из-за дефицита автозапчастей
По словам специалиста, ремонт авто в нашей стране станет проблемой. Многие операторы контейнерных перевозок отказываются сотрудничать с российским фирмами.

А это значит, что даже те компании, кто официально не отменял поставки своей продукции в РФ, не смогут попасть к нам в страну со своими товарами. Пока же запас автозапчастей в стране есть, причём по популярным моделям его можно назвать достаточным.

Чаще всего автокомпоненты поставляются к нам в страну морем, контейнерным транспортом. Это и стало самой большой логистической проблемой после отказа части крупнейших глобальных операторов контейнерных перевозок сотрудничать с нами. В итоге в ближайшие месяцы россияне столкнуться с жестким дефицитом запчастей, прогнозирует Шапарин.

Компании, которые не отказались от российских поставок, смогут найти других операторов грузоперевозок.
Только вот этот процесс может занять больше двух месяцев. Шапарин рекомендует россиянам немедленно позаботиться о состоянии своих автомобилей. 



Ранее наш портал рассказывал, что Stellantis продолжает производство в России, но не исключает проблем с комплектующими. 

Продается рестомод Ford Mustang II SEMA кожаным салоном и новой рамой

Этот рестомод шоу SEMA ищет нового владельца на eBay. Считается, что отсутствие мощного V8 было самой большой проблемой с Mustang II, но она была не единственной. Многих покупателей отпугивали странные пропорции авто.

Взгляните на этот Mustang II на eBay, и сразу станет ясно, что его стиль значительно улучшился. Под капотом вы найдете 5,0-литровый двигатель Coyote V8 второго поколения в паре с шестиступенчатой коробкой передач Tremec. Он передает мощность на задние колеса через карданный вал из углеродного волокна. Также автомобиль получает тормозные диски с прорезями и тормозным суппортами, подобранными по цвету. Весит рестомод менее 3000 фунтов и имеет увеличенную на 12 дюймов колесную базу отчасти благодаря полностью изготовленной на заказ раме. Поверх этой рамы синяя краска и черная отделка выглядят потрясающе. Причём за счёт такого кузовного апгрейда «Мустанг» стал выглядеть современнее.  Внутри все по-деловому с окрашенным в тон каркасом безопасности и черной кожаной обивкой повсюду. Ковшеобразные сиденья оснащены четырехточечными ремнями безопасности и классическими металлическими люверсами. Современная информационно-развлекательная система Alpine еще больше модернизирует салон. Стоит рестомод Mustang II 124 995 долларов (почти 13,3 млн рублей).  Ранее наш портал рассказывал, что компания Ford вывела электромобили в отдельное подразделение. Такая реформа произошла в начале марта. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+