В Сети представлен удивительный рестомод Toyota Celica первого поколения

Фанаты японских спортивных автомобилей из Малайзии решили создать странный и одновременно с этим потрясающий рестомод Toyota Celica первого поколения. Конечно, в этом авто есть сомнительные штрихи, но в целом он выглядит очень круто.

Комментировать
Поделиться:
В Сети представлен удивительный рестомод Toyota Celica первого поколения
Когда в 1970 году дебютировала Toyota Celica первого поколения, она была запущена на рынок Северной Америки как более доступная и, вероятно, более маневренная альтернатива Ford Mustang. Японское спортивное купе, возможно, имело более современный внешний вид, более эффективные во всех смыслах силовые агрегаты и более совершенную настройку подвески. Оригинальная Celica под кодовым названием TA22 продавалась в трех комплектациях: LT, ST и GT.



Когда в 1971 году начались первые поставки этого авто в США, Toyota Celica была доступна с 1,9-литровым двигателем, позже замененным 2,0-литровым агрегатом для версии модели 1972–1974 годов. 


 Этим кратким введением в историю Celica TA22 мы хотели бы представить вам один из самых странных рестомодов, которые мы видели в последнее время. Он был создан в Малайзии силами одного из крупнейших местных салонов тюнинга Carzone Interior. Видео в верхней части этой страницы начинается с краткого обзора автомобиля, используемого в качестве основы для проекта. Это оранжевая Celica с некоторыми повреждениями экстерьера, отсутствующими деталями и салоном, нуждающимся в полном обновлении.

 Внешний вид получившегося автомобиля немного странно выглядит, хотя есть несколько очень приятных деталей. Примеры включают стильный задний спойлер, расширенные колесные арки, новые колеса и нестандартный капот. Особенно стоит отметить подсвечиваемую фальшрадиаторную решетку.

Внешний вид может быть не всем по вкусу, но мы должны признать, что салон абсолютно потрясающий. Прекрасная оранжевая кожа, пара ковшеобразных сидений и полностью переделанная центральная консоль полностью преображают интерьер старой Celica. Однако кнопка запуска двигателя и алюминиевые накладки на педали выглядят немного вырванными из контекста.

Не так давно, наше издание писало о том, что представлены независимые рендеры рестомода Lancia Stratos Zero. Рендеры суперкара под маркой Lancia создал независимый дизайнер Маттео Джентиле, который учёл долгую и яркую историю бренда в автоспорте.
7 Марта, 2022 г.

Концерн Volkswagen презентует новый седан Virtus в Индии 8 марта 2022 года

Новинка создавалась исключительно для авторынка Индии, где она заменит устаревшую иномарку Vento.

 В Международный женский день, 8 марта, немецкий концерн Volkswagen запланировал премьерный показ нового доступного по цене седана под названием Virtus. Седан можно назвать аналогом и соперником чешской модели Skoda Slavia, которая также дебютировала на индийском авторынке в конце минувшей осени.  По тизерным изображениям можно сказать о том, что модель окажется модернизированным исполнением одноименной иномарки, которая доступны для покупки в Латинской Америке с 2018 года. Седан отличается от этого автомобиля переосмысленными передними фарами с «бумерангами» ДХО на светодиодах, более объемной головной частью кузова с более агрессивным бампером и немного переделанной кормовой частью c более узкими фонарями. Интерьер обновленной четырехдверной модели будет оформлен подобно «индийской» Slavia от чешского автопроизводителя, т.е. приобретет электронную «приборку». При этом в базовом исполнении она будет простой аналоговая. Также автолюбителям можно рассчитывать на современную информационно-развлекательный комплекс с тачскрином до 10 дюймов. Техническую часть Virtus получит у модели Slavia. В его базу войдет более простая модульная архитектура MQB-A0-IN, которая стала разновидностью глобальной платформы MQB. В линейку моторов включили однолитровый 115-сильный и полуторалитровый 150-сильный бензиновые турбированные двигатели TSI. Младший из них будет трудиться с МКПП и 6 АКПП, а более мощный — с механической трансмиссией и роботизированной трансмиссией DSG на 7 ступеней.   Читайте также о том, что в Сети показали первые рендеры Volkswagen Passat следующего поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+