Премиум-кроссоверы Chery подорожали на рынке РФ почти на 500 тыс. рублей в марте 2022 года

За 2,5 недели это уже вторая прибавка для автомобилей с логотипом Chery. В этот раз рублёвые ценники на кроссоверы марки выросли на 180-520 тысяч рублей. Это на 12,5 - 25% выше старых прайсов.

Комментировать
Поделиться:
Премиум-кроссоверы Chery подорожали на рынке РФ почти на 500 тыс. рублей в марте 2022 года
После очередной прибавки компактный кроссовер Chery Tiggo 4 в российских автосалонах предлагается по цене минимум 1,36 млн рублей. Раньше он был на 180 тысяч доступнее.

Tiggo 7 Pro подорожал на 280 тысяч и теперь продаётся по цене от 2,01 миллиона. Обновленный Tiggo 8 оценен обойдётся поклонникам марки в РФ в 2,25 млн рублей (плюс 250 000 рублей). Максимальная прибавка в 520 тысяч досталась Tiggo 8 Pro, за который сегодня просят 2,57 млн рублей. В прошлый раз кроссоверы марки дорожали в середине февраля на 40-50 тысяч рублей. 

Что касается новых прайсов для топовых версий, то максимально оснащённый Chery Tiggo 4 стоит в 1,87 млн рублей (плюс 290 000 рублей), топовый Tiggo 7 Pro оценивается в 2,22 млн рублей (+320 тысяч рублей), а флагманский Tiggo 8 Pro - в 2,87 млн рублей (+370 тысяч рублей).

Обычный Tiggo 8 представлен в единственном варианте исполнения, но с 15 февраля он стоит на 250 тысяч дороже.


Ранее наш портал рассказывал, что Chery запатентовала в России новый бюджетный кроссовер Chery Tiggo 2 Pro. Это переднеприводный паркетник с компактными размерами. 

Кризис в Украине сократил поставки неона и может усугубить нехватку чипов

Мировой кризис чипов может стать еще хуже.

 Кризис в Украине продолжает влиять на мировую торговлю, и на этот раз он коснется вашего автомобиля. Украина несет ответственность за критически важное сырье, используемое для производства микрочипов, которые вскоре повлияют на производство новых автомобилей.  Украина обеспечивает 70% неона в мире, который является важным компонентом, используемым для запуска лазеров, необходимых для производства микрочипов. Поскольку мир работал над устранением проблем с цепочками поставок, характерных для микрочипов, эта новая нехватка ресурсов может поставить ситуацию в более сложное положение. Россия также является крупным производителем неона, однако санкции не позволяют торговать с нашей страной, оставляя мир в затруднительном положении, когда речь идет о поставках неона. В интервью Auto News гендиректор Центра автомобильных исследований Карла Байло заявила, что люди будут искать альтернативные источники неона как можно быстрее, но эта проблема будет долго решаться. В это время цепочка поставок будет находиться в состоянии перестройки для удовлетворения текущего спроса.  Ходят слухи, что многие производители чипов накапливают неон, поскольку нынешний конфликт казался почти неизбежным. Это означает, что немедленного сокращения производства микросхем не произойдет. Но если ситуация не улучшится, мы автолюбители по всему миру ощутят влияние на поставку новых автомобилей и других товарах, основанных на микрочипах.   Читайте также о том, что компания Ferrari объявила о партнерстве с производителем микрочипов Qualcomm.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+