LADA XRAY возглавил рейтинг бестселлеров рынка РФ, продажи которых снизились сильнее всего в феврале 2022 года
По итогам последнего месяца зимы объем продаж новых машин в нашей стране снизился на 4,8%. Из-за дефицита и перебое с поставками динамика продаж моделей изменялась разнонаправленно. Редакция портала Carsweek называет пять моделей, объем реализации которых снизился сильнее других.
LADA XRAY
Небольшой отечественный хэтчбек в феврале купили 1 266 раз. По отношению к прошлогоднему показателю снижение продаж составило 38,5%. Тогда дилеры LADA смогли продать 2 058 таких машин. В случае с LADA XRAY причин снижение продаж может быть несколько – это и дефицит, и довольно высокая цена. Более комфортная и стильная Vesta обойдется совсем немного дороже.
Kia Sportage
Не так давно этот кроссовер был вторым по популярности автомобилем бренда после Kia Rio. Однако в последнее время его объем реализации начинает снижаться. В феврале 2022 года дилеры передали покупателям 1 368 новых кроссоверов. Это на 37% меньше результата годичной давности за тот же период. Снижение спроса на модель во многом связано с ожиданием автомобиля нового поколения. Вот только сколько будет стоить машина с новым курсом валют, пока неизвестно.
LADA Granta
Некогда бестселлер российского автомобильного рынка продолжает страдать от дефицита комплектующих. С завода в Тольятти регулярно приходят новости об остановке конвейера. Это привело к тому, что в феврале LADA Granta разошлась тиражом в 6 220 машин, а это на 36,5% меньше, чем в феврале 2021 года.
Mazda CX-5
В последние месяцы наш портал рассказывал об успехах японского кроссовера на российском рынке. Однако в феврале его продажи резко сократились. Жители нашей страны приобрели 1 409 кроссоверов. Результат оказался на 35,5% хуже прошлогоднего. Связано это может быть с отсутствием у дилеров нужных комплектаций. Компания Mazda опровергла информацию об уходе из России, однако как будут доставляться машинокомплекты на завод во Владивосток, пока неизвестно.
Hyundai Creta
Кроссовер второго поколения остается лучшим по продажам в сегменте SUV, однако абсолютные цифры смотрятся намного хуже, чем у авто первого поколения. В феврале дилеры Hyundai передали покупателям 4 338 таких авто – «минус» 35%. Информация об остановке завода Hyundai пришла только в конце февраля, поэтому основные причины моно искать в другом. Многим россиянам кажется спорным дизайн нового авто, плюс ко всему в январе был существенный рост цен на автомобиль.
Ранее наш портал рассказывал, какие автомобили на российском рынке лучше всего подходят женщинам. Все представители ТОП-5 отличаются стильным дизайном и высоким уровнем комфорта.