Культовый Ferrari GTC4Lusso получил прощальную версию от ателье Kahn Design

Ателье Kahn Design представило собственную версию культового итальянского суперкара Ferrari GTC4Lusso. Прощальная версия машины получила черты от британских классических автобусов.

Комментировать
Поделиться:
Культовый Ferrari GTC4Lusso получил прощальную версию от ателье Kahn Design
 Поскольку Ferrari готовится представить свою первую кроссоверную модель, итальянскому бренду придется попрощаться с одной из своих самых старых моделей, чтобы освободить место в нем. Производство Ferrari GTC4Lusso и LussoT версий 2020 модельного года было официально прекращено еще в 2020 году, но это не помешало британскому производителю кузовов Kahn Design провести проводы автомобиля должным образом. Напомним, что GTC4 был заменой Ferrari FF, странной четырехместной модели с кузовом Shooting Brake и полным приводом. Lusso оснащен 680-сильным двигателем V12, а LussoT использует 602-сильный твин-турбо V8, передающий мощность только на задние колеса.

Автомобильный дизайнер Афзал Кан впервые набросал свою идею для GTC4 Grand Edition в 2018 году. Хотя этот автомобиль принадлежит итальянскому бренду, Кан придал его версии классические черты дизайна британских автобусов.


 Самое значительное изменение происходит спереди, где Grand Edition получает новые молоткообразные крылья ручной работы, вдохновленные парящими контрфорсами Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года. Кан также переделал апертуры фар, чтобы они больше походили на Ferrari Monza SP2 2019 года. Другие тонкие изменения были внесены в переднюю решетку, бампер, логотип Ferrari и насадки на выхлопные трубы.

Кованые диски цвета Anthracite сочетаются с ливреей Grand Edition, которая включает в себя гоночную «фрикадельку», как на 250 Testa Rossa.

 «Я искал что-то, что я мог бы использовать в качестве повседневного суперкара, только с сиденьями. Единственная машина, о которой я мог думать, которая также имеет элементы шутинг-брейка, была Ferrari GTC4 Lusso. Единственное, что подвело машину, это носовой обтекатель», — объясняет Афзал Кан.

 «Поэтому я хотел создать свое собственное видение, которое отдавало бы дань уважения Ferrari», — добавляет Кан.

Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип итальянского Ferrari Daytona SP3. Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом итальянского Ferrari Daytona SP3. Журналисты, делавшие эти фотографии отмечают, что машина выглядит фантастически на дороге, несмотря на камуфляжную пленку.

Команда Haas расторгла контракт с россиянином Никитой Мазепиным

Спустя много лет на стартовой решетке Формулы-1 не будет ни одного россиянина.

Команда Формулы-1 Haas разорвала контракт с российским гонщиком Никитой Мазепиным. Сделано это на фоне антироссийских санкций. Слухи о возможном расторжении соглашения появились после того, как против спортсменов из России начали вводить ограничения. Уже на первых тестах Haas изменил ливрею болида, убрав из нее российский триколор. Затем было заседание ФИА, по результатам которого российским гонщикам разрешили продолжить выступление под нейтральным флагом. После этого в течение нескольких дней никаких новых сообщений не поступало. И вот теперь было сделано официальное заявление. Дебют Мазепина в Формуле-1 состоялся в прошлом году. Причем соглашение было долгосрочным. Вместе с Никитой команду Haas покидает и главный спонсор – российская компания «Уралкалий», которой руководит Мазепин-старший. Причем в релизе о расставании команда Haas высказалась очень сухо. Хотя проектирование и доводка нового болида была главным образом сделана на российские деньги. С нынешним подходом пробиться в Королевские гонки российским пилотам будет очень трудно. Ранее наш портал рассказывал, что Гран-при России Формулы-1 официально отменили в 2022 году. Будущее российской гонки также находится под огромным вопросом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+