Автогигант Stellantis и его бренд Opel готовят новую технология освещения к 2028 году

Новые источники света пользуется постоянным спросом у всех автопроизводителей, особенно у премиальных брендов. Opel также присоединяется к исследованиям и разработкам в этой области.

Комментировать
Поделиться:
Автогигант Stellantis и его бренд Opel готовят новую технология освещения к 2028 году
 OpenLabs — это новый проект, который Opel и Stellantis начали совместно с ведущими немецкими университетами. Цель состоит в том, чтобы изучить новые источники света для применения в моделях будущего поколения, которые превзойдут по характеристикам знаменитую систему налобных фонарей Matrix LED Intellilux, одну из самых передовых в своей категории.

 Opel работает над улучшением своей передовой адаптивной системы освещения, которая не может оставаться инертной, учитывая достижения в области технологий, автономного вождения и самых совершенных помощников. Все они должны работать вместе, чтобы обеспечить максимальную безопасность при движении ночью или в сложных погодных условиях.

Новой технологии предстоит пройти долгий путь испытаний, анализа и доработки, на которые потребуется еще несколько лет. Она задает тон, проецируя предупреждения и оповещения непосредственно на панель решетки Vizor, которая представляет собой пиксельную панель.
    Новая система способна проецировать эти предупреждения на асфальт. В случае Stellantis пешеходы смогут напрямую видеть уведомления на передней панели, что повысит безопасность на городских дорогах. Немецкая компания работает над интеллектуальной системой, в которой адаптивными будут не только фары, но и задние фонари. Искусственный интеллект позаботится об этой функции, основываясь на окружающем освещении и условиях движения.

 Источники в Opel подтвердили, что у них уже есть прототипы для испытаний в реальных условиях, запланированных на конец года. Цель состоит в том, чтобы технология начала массово использоваться в 2028 году. Она появится у всех брендов из группы Stellantis.

opel-tecnologia-202285395-1646432163_2.jpg

  Читайте также о том, что компания Opel выпустит электрические автомобили Astra, Crossland, Insignia и Manta.

Электрический Ford E-Transit стал первым автомобилем скорой помощи в США

В США представили первый автомобиль скорой помощи — им оказался электрический фургон от компании DocGo, созданный на базе Ford E-Transit. В ближайшем будущем, компания DocGo планирует полностью переоборудовать свой автомобильный парк одними лишь электромобилями.

 Компания DocGo, ведущий поставщик услуг мобильной помощи и интегрированных решений для медицинской мобильности в США, представила полностью электрическую машину скорой помощи. DocGo рекламирует, что его машина скорой помощи с нулевым уровнем выбросов является первой в своем роде, зарегистрированной в стране. Это, конечно, значительно более экологично, чем обычная машина скорой помощи с ДВС, плюс отсутствие затрат на топливо может потенциально снизить затраты на транспортировку пациентов. "Это знаменует собой первый шаг DocGo в последней миссии компании по устойчивому развитию, заключающейся в создании полностью электрического парка к 2032 году" - говорится в пресс-релизе. «Мы неустанно стремимся к инновациям в оказании медицинской помощи», — сказал генеральный директор и основатель DocGo Стэн Вашовски. «Наша инициатива «Нулевой выброс» демонстрирует, как DocGo революционизирует предоставление мобильной медицинской помощи и создает компанию, которая лучше для наших пациентов, для наших поставщиков медицинских услуг, для наших клиентов и для планеты». Электрическая машина скорой помощи DocGo основана на Ford E-Transit, который был представлен в 2020 году. Хотя это не упоминается в пресс-релизе, вариант электрического фургона от "голубого овала" с низкой крышей, не относящийся к скорой помощи, имеет запас хода в 203 километра.  DocGo работала с комадой Lightning eMotors над созданием полностью электрической машины скорой помощи. Компания из Колорадо предоставляет специализированные и устойчивые решения для автопарков с 2009 года, а с 2018 года внедряет комплексные решения для транспортных средств с нулевым уровнем выбросов для коммерческих парков. «Для нас большая честь иметь возможность работать вместе с DocGo над этой захватывающей инициативой», — сказал Николас Беттис, директор по маркетингу и продажам Lightning eMotors.  Не так давно, наше издание писало о том, что Ford начинает поставки полностью электрического E-Transit 2022 года клиентам. Полностью электрическая революция продолжает набирать обороты во всем мире, и Ford E-Transit является еще одним электромобилем, сошедшим с конвейера. Электрические фургоны, построенные в Клейкомо, теперь доставляются покупателям по всей стране.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+