Экономист Литвиненко ответила, снизится ли доступность авто на рынке РФ на фоне санкций
Доцент кафедры управления и предпринимательства МГГЭУ Инна Литвиненко в беседе с Autonews.ru назвала две главный причины резкого подорожания автомобилей в России. Это невозможность сохранения денег за счет традиционных инструментов сбережения, а также обвал рубля.
По словам Инны Литвиненко, машины в России совсем скоро станут менее доступными для рядовых покупателей - скажется валютный курс. Плюс обострится проблема с повышенным спросом, который также будет подстёгивать продавцов переписывать автомобильные ценники в сторону повышения.
Не стоит забывать и о переменах в инвестиционном климате РФ. На этом фоне россияне стали чаще приобретать дорогие товары длительного пользования, те же автомобили. В итоге мы имеем избыточный спрос и недостаток предложения.
Многие популярные среди россиян автопроизводители отказались возить машины и запчасти в нашу страну. На этом фоне дорожают новые и продержанные автомобили. Иномарки в возрасте 5-7 лет легко могут вырасти в цене сразу 20–50%.
Ранее наш портал рассказывал, что в РФ резко подорожали автомобили BMW: прибавка достигает 2,25 млн рублей. И подобная картина наблюдается по многим маркам, среди которых и масс-маркет.
По теме
Не стоит забывать и о переменах в инвестиционном климате РФ. На этом фоне россияне стали чаще приобретать дорогие товары длительного пользования, те же автомобили. В итоге мы имеем избыточный спрос и недостаток предложения.
Многие популярные среди россиян автопроизводители отказались возить машины и запчасти в нашу страну. На этом фоне дорожают новые и продержанные автомобили. Иномарки в возрасте 5-7 лет легко могут вырасти в цене сразу 20–50%.
Причём обвал автокредитования после повышения ЦБ ключевой ставки до 20% может, как минимум на год, «отговорить» россиян от покупки автомобиля, уверена Литвиненко.
Ранее наш портал рассказывал, что в РФ резко подорожали автомобили BMW: прибавка достигает 2,25 млн рублей. И подобная картина наблюдается по многим маркам, среди которых и масс-маркет.