Глава концерна Stellantis считает, что новые машины становятся очень дорогими

В рамках своего недавнего интервью, генеральный директор огромного концерна Stellantis высказался о том, что обеспокоен бесконечным ростом цен на новые автомобили. Он считает, что ситуацию могу спасти доступные электромобили.

Комментировать
Поделиться:
Глава концерна Stellantis считает, что новые машины становятся очень дорогими
Купить новый автомобиль на современном рынке, мягко говоря, сложно. Благодаря множеству факторов, покупка как нового, так и подержанного автомобиля обходится дороже, чем когда-либо. Это заставило многих потребителей отложить решение о покупке, в то время как другие были вынуждены согласиться на тот автомобиль, на который у них хватало денег, а не на тот, который они изначально хотели приобрести. Эта новая ценовая тенденция вызывает много беспокойства у генерального директора Stellantis Карлоса Тавареса.



 Средняя цена покупки нового автомобиля недавно превысила 47 000 долларов или 4 973 070 руб., и, по данным агентства KBB, автолюбители США тратят в среднем 47 077 долларов или 4 981 217 руб. на покупку нового автомобиля.

 В 2021 году стоимость среднего нового автомобиля выросла на 6 220 долларов или 655 258 руб. по сравнению с о ценах за 2020 год. Эта тенденция роста стоимости, похоже, только ухудшается, и последние мировые события не помогают этой ситуации.

 Почему растут цены на новые автомобили? Ну, все упирается в спрос и предложение. В настоящее время именно объем производимых новых автомобилей снижается, а спрос остается на прежнем уровне. В сочетании с рекордной инфляцией, глобальной нехваткой чипов, проблемами с цепочками поставок, пандемией COVID-19 и новым глобальным военным конфликтом получается идеальный шторм.

 Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес объяснил ситуацию местной газете: «Я очень обеспокоен тем, что доступность новых автомобилей становится все более серьезной проблемой по мере роста инфляционного давления». Таварес понимает, что клиенты среднего класса должны покупать автомобили, и это повышение цен оказывает огромное давление на их финансовое положение.


Не так давно, наше издание писало о том, что автоконцерн Stellantis может вывести производство автомобилей из РФ. Политическая ситуация может негативно сказаться на автопромышленности страны.

Правительство предложило автопредприятиям три варианта продолжения работы в РФ

На данный момент на российском автомобильном рынке сложилась очень сложная ситуация. Отрасль не успела оправиться от последствий пандемии, а новый санкции ударили по ней еще сильнее.

Правительство РФ рассказало о возможных сценариях для автопроизводителей на рынке нашей страны. По информации портала Motor.ru, вице-премьер Андрей Белоусов видит три возможные варианта. Первый – оставить все как до введения ограничений. Производство и поставки будут осуществляться в полном объеме. Естественно с поправкой на нехватку комплектующих. Второй вариант – доля в СП будет продана российским компаниям. Здесь интересен следующий момент – как будет осуществляться доставка комплектующих и кто будет за это отвечать. А третий сценарий – это полный уход с рынка нашей страны с прекращением работы заводов и закрытием дилерских центров. Отметим, что ряд брендов уже сказали, что остаются в России – среди них японские Mitsubishi, Nissan и Subaru, корейские Kia и Hyundai, а также китайские Chery, Haval и Geely. А тем временем эксперты уверены, что рынок подержанных машин в РФ скоро ждет светлое будущее. Это связано с тем, что поставки новых машин сейчас практически прекратились.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+