Представлена очень реалистичная деревянная копия пикапа Nissan Navara

Независимый художник Woodworking Art представил очередное своё творение: в этот раз он представил вырезанный из дерева пикап Nissan Navara.

Комментировать
Поделиться:
Представлена очень реалистичная деревянная копия пикапа Nissan Navara
Перед нами - более спортивная версия обновленного ниссановского пикапа под названием Pro-4X. В результате получилась деревянная модель, которая на сегодняшний день может быть названа самой реалистичной в портфолио художника.

Как и все предыдущие работы мастера, эту копию отличает внимание к деталям. Он скрупулёзно вырезает замысловатые детали дизайна пикапа, чтобы куски дерева в итоге выглядели как части оригинального автомобиля.

Деревянная копия пикапа оснащена рамой с полунезависимой передней подвеской и ведущим мостом сзади. Он даже имеет винтовые пружины для большего сходства с оригинальным авто. Даже сиденья здесь имеют рисунок, который можно увидеть в настоящей «Наваре».

Дополняют образ светотехнике и подножки - все как у настоящего пикапа.


Ранее наш портал рассказывал, что компания Nissan продолжит выпускать и продавать автомобили в России. Об этом пишут ведущие российские СМИ. 

Банкавто: в январе россияне потратили на покупку новых автомобилей около 188 млрд рублей

Этот результат превышает прошлогодний на 10%. Главным фактором стал рост цен на новые автомобили.

Эксперты Банкавто рассказали, что в январе жители РФ потратили на новые машины 188 млрд рублей. Причем рост был зафиксирован по всем сегментам, кроме премиальных машин и авто из Европы. Годом ранее на новые машины было потрачено 170 млрд рублей. А вот продажи машин в январе нынешнего года упали – 89,8 тыс. шт. против 94,7 тыс. шт. годом ранее. Наиболее доходными стали кроссоверы и внедорожники – 68% от всей потраченной суммы пришлось именно на эти машины. Если говорить о странах, то 35% пришлось на европейские бренды, и это лучший показатель. Однако здесь наблюдается небольшое снижение – 65,8 млрд рублей и «минус» 9%. Серьезно прибавили японские бренды – на них было потрачено около 47 млрд рублей, а это на 24% больше, чем годом ранее. Их доля достигает 25%. Следом расположился корейский автопром с результатом 38 млрд рублей и ростом на 5%. Доля «корейцев» составляет 20%. Главным прорывом стали китайские бренды, на которые россияне потратили 19,1 млрд рублей. Это позволило занять долю в 10%. Если говорить об отечественных марках, то россияне купили авто на сумму 16,8 млрд рублей. Таким образом, доля составила 9%. Ранее наш портал рассказывал, что продажи новых машин Kia в России сократились в феврале нынешнего года. Однако есть повод для радости – его принес Kia Rio.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+