Продажи новых машин Kia снизились на 9% по итогам февраля 2022 года
Таким образом, корейский бренд снова стал лучшим среди всех иностранных марок, представленных в нашей стране.
За первые 2 месяца нынешнего года жители РФ приобрели 27 322 новых авто с логотипом Kia, что соответствует снижению продаж на 13%. Рыночная доля компании за этот период сократилась – с 14,7% до 13,3%.
Самой продаваемой моделью в феврале стала Kia Rio – его выбрали 7 893 человека. Это на 10% меньше, чем годом ранее за тот же период. Отметим, что этот автомобиль в целом стал бестселлером российского рынка в феврале.
Ранее наш портал рассказывал, что продажи отечественного «АВТОВАЗа» снизились на 21% в феврале 2022 года. Лучше другим продавалась флагманская Vesta.