Серийная версия электрического концепта Smart #1 дебютирует в начале апреля

Западные издания пишут о том, что серийная версия ранее показанного электрического концепта Smart #1 дебютирует в начале апреля. Новинка будет собираться в Китае и не будет продаваться в США.

Комментировать
Поделиться:
Серийная версия электрического концепта Smart #1 дебютирует в начале апреля
Несколько лет назад, немецкий концерн Daimler и китайская компания Geely решили создать СП, которое будет "заново изобретать марку Smart для эры электрической мобильности". В качестве результата нового сотрудничества был показан концепт электрического кроссовера No1, который сейчас в стадии тестирования. Пока еще не было опубликовано дата официального показа этой новинки, однако по слухам, новинка будет показана в начале следующего месяца.



Зарубежное издание MB Passion из Германии сообщает, что возрожденный немецкий автопроизводитель сейчас занимается тем, что наносит последние на свой первый электрический кроссовер.

 Что еще более важно, не ссылаясь на свои источники, издание сообщает, что до полного и официального дебюта №1 остался примерно месяц. Сообщается, что позже к нему присоединится второй, немного более крупный кроссовер, хотя оба они не будут доступны в Соединенных Штатах. Smart сосредоточится на рынках Европы и Китая.


УЕсть и неподтвержденные на данный момент подробности о двигателе полностью электрической новинки. Машина сможет похвастать асинхронным электромотором, который будет установлен сзади, который рассчитан на 200 лошадиных сил (149 киловатт). Новинка будет оснащаться аккумулятором, который в свою очередь будет предложен в двух емкости .

 Смарт представил серийную модель с концепцией, представленной на выставке IAA 2021 в Мюнхене в сентябре прошлого года. Концепт Smart #1 имеет длину 4,29 метра, что делает его сравнимым с нынешним Mini Countryman с длиной 4,31 метра. У преемника Countryman также будет электрическая версия, и эти две модели можно рассматривать как прямых конкурентов, хотя Countryman вырастет в размерах. 



Не так давно, наше издание писало о том, что автомобильные компании Smart и Chrysler покинули рынок РФ в 2021 году. Низкий спрос россиян повлиял на реализацию автомобилей концернов Smart и Chrysler. Эти бренды окончательно покинули российский рынок.

Автомобиль Ferrari F1 1998 года выпуска Михаэля Шумахера выставили на продажу за 4,9 млн долларов

Михаэль Шумахер является одним из величайших гонщиков, когда-либо украшавших Формулу-1. Одна из машин, на которой он ездил в сезоне 1998 года, теперь можно купит на аукционе.

 Речь идет о Ferrari F300, которым Шумахер управлял на Гран-при Люксембурга 1998 года и на Гран-при Японии, где он был вынужден сойти с дистанции из-за отказа шины. Если бы не поломка шины, он мог бы выиграть чемпионат того года.  Автомобиль выставили на продажу через реестр DuPont, но никаких подробностей об истории его владения не сообщается. Его запрашиваемая цена составляет 4,9 миллиона долларов, что является довольно высокой суммой, если учесть, что F2002, на котором Шумахер одержал три победы в гонках, и чемпионат мира F1 2002 года, был продан за 6,6 миллиона долларов еще в конце 2019 года. В основе рассматриваемого Ferrari F300 1998 года был 3,0-литровый безнаддувный двигатель V10 мощностью на 800 л.с. Шумахер одержал шесть побед в гонках за рулем различных моделей F300 в течение сезона и в конечном итоге занял второе место в чемпионате мира после Мики Хаккинена из McLaren. F300 также помог Ferrari занять второе место в Кубке конструкторов в том году.  Остается неясным, как этот экземпляр хранился с тех пор, как он его сняли с соревнований, и можно ли им еще управлять.   Читайте также о том, что представлены рендеры Ferrari GTC4 Grand Edition, разработанные дизайнером Афзалом Каном.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+