Эксперт из Германии прогнозирует двукратное падение продаж автомобилей на рынке России
Такой прогноз в беседе с Automobilwoche сделал глава Дуйсбургского центра автомобильных исследований Фердинанд Дуденхоффер. Более оптимистичный вариант развития событий предполагает падение авторынка РФ на теть. Тут есть один нюанс: если китайские марки продолжат свои российские поставки.
Главная причина отрицательной динамки продаж на авторынке России - резкие скачки курса валют, считает Дуденхоффер. Из-за этого большинство автопроизводителей уже отказались поставлять машины на территорию РФ.
Кроме этого, по этой же причине сейчас наблюдается резкое повышение автомобильных прайсов в РФ. Если китайские марки решат занять освободившиеся ниши нашего авторынка, то спад продаж будет не таким сильным.
Напомним, в минувшем году россияне приобрели 1,66 млн автомобилей, что на 5,3% меньше, чем в «допандемийном» 2019 году. Как пишет Automobilwoche, в 2021-м доля России составила всего 2,3% объёма всех мировых продаж.
Ранее наш портал рассказывал, что Porsche временно остановила свой бизнес на территории России. О своём решении марка сообщила на официальном веб-сайте.
По теме
Кроме этого, по этой же причине сейчас наблюдается резкое повышение автомобильных прайсов в РФ. Если китайские марки решат занять освободившиеся ниши нашего авторынка, то спад продаж будет не таким сильным.
Напомним, в минувшем году россияне приобрели 1,66 млн автомобилей, что на 5,3% меньше, чем в «допандемийном» 2019 году. Как пишет Automobilwoche, в 2021-м доля России составила всего 2,3% объёма всех мировых продаж.
Около трети рынка РФ контролирует альянс Renault-Nissan (куда зарубежный портал включил и Lada). Показатель в 23% принадлежит Hyundai-Kia, а третью строчку занимает концерн VW Group с рыночной долей в 12,3%.
Ранее наш портал рассказывал, что Porsche временно остановила свой бизнес на территории России. О своём решении марка сообщила на официальном веб-сайте.