Японские компании Sony и Honda создают СП для разработки и продажи электрокаров в 2022 году

Японские компании Sony и Honda объявили о создании совместного предприятия, которое займется разработкой и продажами электромобилей начиная с 2025 года. Первая модель будет построена компанией Honda на уже существующей платформе Sony.

Комментировать
Поделиться:
Японские компании Sony и Honda создают СП для разработки и продажи электрокаров в 2022 году
Sony удивила практически всех на выставке CES 2020, когда представила концепт элегантного электрического седана Vision-S. Затем, в начале этого года нам показали внедорожник Vision-S 02 - его презентация состоялась на той же выставке в Лас-Вегасе. На выставке CES в январе было объявлено, что подразделение Sony Mobility изучает возможность выхода на рынок электромобилей. Спустя несколько недель, западные издания сообщили о желании Sony найти стратегических партнеров.



И вот сегодня стало известно о том, что Sony нашла партнера в лице Honda. Две компании договорились углубить обсуждение относительно формирования альянса для разработки и продажи электромобилей. 

 Для этого будет создано совместное предприятие для разработки и коммерциализации автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Компания будет создана до конца года.


Если все пойдет по плану, первый электромобиль СП должен поступить в продажу уже в 2025 году. Как ожидается, Honda будет отвечать за производство автомобиля на одном из собственных заводов и будет использовать платформу, разработанную инженерами Sony. Пока слишком рано говорить о том, будет ли дорожная модель каким-либо образом связана с уже представленным седаном или внедорожником Vision-S.

 Стоит отметить, что эти две концепции не были общими усилиями Sony, поскольку компания сотрудничала с некоторыми из самых громких имен: Magna Steyr, Bosch, ZF, Continental, Nvidia и Qualcomm. Разработка электрического седана, представленного пару лет назад, никогда не прекращалась, что говорит о том, что у компании были гораздо более масштабные планы, чем просто концепция.

 Оба концепта поставлялись с полным приводом, который был реализован за счет установки электродвигателя спереди и другого сзади с общей мощностью 536 лошадиных сил (400 киловатт). Седан мог разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды и достигать максимальной скорости в 240 км/ч. Внедорожник был медленнее, так как весил на 130 кг больше, а его вес составлял 2 480 кг.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Sony ищет партнеров для выхода на рынок электромобилей. Sony занята поиском новых технологических партнеров, которые помогли бы компании с выходом на рынок электромобилей в рамках предприятия Sony Mobility Inc. Новое подразделение заработает весной 2022 года.
4 Марта, 2022 г.

Обновленную LADA Vesta 2022 года начали отгружать автодилерам в РФ

На инсайдерских фотографиях можно увидеть полностью заполненный легковушками автовоз. Среди них представлены стандартные седаны и кроссоверообразные универсалы SW Cross.

 Тольяттинский автоконцерн «АвтоВАЗ» в начале марта 2022 года приступил к доставке модернизованных LADA Vesta в брендовые автосалоны. Такие данные появились в соцсетях.  Массовая сборка обновленной LADA Vesta стартовала 22 февраля. По данным портала «Автоновости дня», в первую очередь с конвейера сошел «внедорожный» универсал Vesta SW Cross в топовом исполнении в новой эмали «Гарфилд» с золотистым отблеском. Начало реализации намечается в разные даты, что зависит от расположения дилерского автосалона, которых насчитывается 300 компаний. Внешность легковушки заметно изменилась. Бампер в передней части оказался более рельефным, а молдинги серебристого цвета, которые формируют Х-стилистику — более объемными. Оформление радиаторной решетки зависит от выбранного исполнения: стандартные седан и универсал приобрели решетку с продольными полосками по горизонтали, а в версиях Cross эти полоски сменила ячеистая структура.  Оптика получила начинку на светодиодах, в том числе фары, фонари и противотуманные фары. У передних фар есть характерные ДХО. В передней части появились переосмысленные фонари с лентами на светодиодах. Они приближаются друг к другу в районе багажника.  В интерьере обновленной «Весты» ожидается много изменений. Должен появиться новый блок климатической установки от Renault Arkana, более функциональное рулевое колесо, переделанные карты дверей с мягкими подлокотниками и переделанная головная панель, по центру которой в максимальных вариациях разместится габаритный планшет по вертикали информационно-развлекательного комплекса.  Помимо обновленного мультимедийного комплекса, в списке возможностей указываются камера заднего обзора, внешние зеркала с электронной регулировкой и складыванием, бесконтактный доступ в салон, мониторинг мертвых зон, опция удаленного запуска мотора, функция LADA Ride Select в кроссоверообразных комплектациях и все виды подогревов для российских зим.   Читайте также о том, что в России официальные дилерские центры АВТОВАЗа продают LADA Vesta Sport за 2 млн рублей в марте 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+