Рассматриваемый Rolls-Royce известен как Camargue и производился британским автопроизводителем в период с 1975 по 1986 год. В те времена автомобили этой марки встречались реже, чем современные Rolls-Royce. Об этом свидетельствует тот факт, что за 11 лет выпустили всего 531 экземпляр.
Роскошное купе разработано тюнинг-ателье Pininfarina. Итальянская компания изначально предложила дизайн Mercedes-Benz, но дизайнерская студия смогла продать Fiat аналогичный дизайн, который в конечном итоге стал 130 Coupe.
В основе Rolls-Royce Camargue лежит та же платформа, что и в Silver Shadow. Он приводится в движение 6,75-литровым двигателем Rolls-Royce V8 в сочетании с трехступенчатой автоматической коробкой передач.
Этот конкретный экземпляр привезли в Европу в оттенке Masons Laurel, но его перекрасили в золотой цвет. Нынешний владелец приобрел его в 2013 году и с тех пор выставляет на статической экспозиции. Не упоминается, когда автомобиль был импортирован в Соединенные Штаты, но известно, что каждый год производства Camargue продавалось около 30 автомобилей американской спецификации. Когда он был новым, его прейскурантная цена составляла 148 000 долларов, что делало его одним из самых дорогих серийных автомобилей в мире.
Вышеупомянутый 6,75-литровый V12, установленный на Camargue, рассчитан примерно на 220 л.с. Это не так уж и много, особенно если учесть, что автомобиль весит 2300 кг. Как и большинство моделей Rolls-Royce, речь шла не о производительности, а о роскоши и комфорте.
Российский офис BMW пояснил ситуацию с приостановкой поставок автомобилей
Отечественное представительство немецкого концерна BMW прокомментировало положение компании в России.
Зарубежное руководство главного офиса заявило о прекращении поставок новых автомобилей в дилерские центры и решении не собирать модели X5, X6, X7 и 5-Series на конвейерах «Автотора» в Калининграде. По словам представителей концерна, они прилагают все усилия для «сохранения бизнеса BMW Group в России».
Согласно сообщению пресс-секретаря BMW Ирины Шрамко, бренд уже завершил доставку иномарок без пробега и мотоциклов, а также местное производство на мощностях «Автотора». У компании порядка полумиллиона российских заказчиков. Российское подразделение фирмы прилагает все усилия, чтобы сохранить возможности для возобновления производства.
Из-за военных действий на Украине немецкая компания испытывает сложности с доступностью комплектующих для своих иномарок. При этом даже в таких сложных условиях концерн пытается обеспечить гарантийное обслуживание автомобилей своих клиентов. В тандеме с официальными дилерами проводится сервисное обслуживание ранее купленных моделей.
Вопрос с доступностью машин в дилерских центрах остается закрытым. Оформить заказ на приобретение машин и мотоциклов больше нельзя. При этом в продаже еще есть те модели, которые доставили в страну до 24 февраля.
На данный момент «Автотор» не может продолжить свою привычную работу из-за геополитической ситуации в Европе и сложностями с логистикой запчастей.
Читайте также о том, что концерн BMW вынужден «заморозить» часть своего европейского производства из-за военных действий на Украине.