Российский офис BMW пояснил ситуацию с приостановкой поставок автомобилей

Отечественное представительство немецкого концерна BMW прокомментировало положение компании в России.

Комментировать
Поделиться:
Российский офис BMW пояснил ситуацию с приостановкой поставок автомобилей
 Зарубежное руководство главного офиса заявило о прекращении поставок новых автомобилей в дилерские центры и решении не собирать модели X5, X6, X7 и 5-Series на конвейерах «Автотора» в Калининграде. По словам представителей концерна, они прилагают все усилия для «сохранения бизнеса BMW Group в России».

 Согласно сообщению пресс-секретаря BMW Ирины Шрамко, бренд уже завершил доставку иномарок без пробега и мотоциклов, а также местное производство на мощностях «Автотора». У компании порядка полумиллиона российских заказчиков. Российское подразделение фирмы прилагает все усилия, чтобы сохранить возможности для возобновления производства.

Из-за военных действий на Украине немецкая компания испытывает сложности с доступностью комплектующих для своих иномарок. При этом даже в таких сложных условиях концерн пытается обеспечить гарантийное обслуживание автомобилей своих клиентов. В тандеме с официальными дилерами проводится сервисное обслуживание ранее купленных моделей.
Вопрос с доступностью машин в дилерских центрах остается закрытым. Оформить заказ на приобретение машин и мотоциклов больше нельзя. При этом в продаже еще есть те модели, которые доставили в страну до 24 февраля.

 На данный момент «Автотор» не может продолжить свою привычную работу из-за геополитической ситуации в Европе и сложностями с логистикой запчастей.

BB_003.jpg

 Читайте также о том, что концерн BMW вынужден «заморозить» часть своего европейского производства из-за военных действий на Украине.

Российским водителям посоветовали как можно скорее отремонтировать свои машины в 2022 году

Специалисты посоветовали, как получить выгоду при покупке комплектующих для ремонта автомобилей.

 Запасные детали для автомобилей на российском рынке выросли в цене от 30 до 50%. Такие данные предоставили эксперты отрасли и сотрудники станций техобслуживания. По словам специалистов, производители и поставщики запчастей ежедневно меняют цены. Чтобы сэкономить, нужно знать несколько полезных советов.  Автоэксперт Олег Мосеев сообщил порталу Autonews.ru, что нужно рассмотреть неоригинальные комплектующие КНР, которые получили сертификаты для реализации в нашей стране. Дилеры также часто приобретают их для ремонта легковушек, у которых истек гарантийный срок.  По словам аналитика, в глобальном смысле авторынок страны не останется без комплектующих. Основным вопросом считается стоимость. Есть бренды из Китая, которые доставляют качественные детали для машин брендов Renault, Nissan и Toyota. При этом важно покупать продукции проверенных марок по рекомендации профессионалов.    Основатель сети умных автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунова сообщила, что при резком скачке цен на оригинальные комплектующие ряд водителей в целях экономии выбирают неоригинальные запчасти. Они предлагаются дешевле и считаются не хуже оригинальных деталей. При этом можно купить и подделки низкого качества, например, во время выбора расходников: свечей зажигания и накала, лампы, диски, колодки тормозов, фильтры, шарниры, рычаги, сайлентблоки из резины.  Перед покупкой запчастей стоит изучить информацию о том, как производитель сертифицировал свои товары. Гарантией качества могут послужить наклейки с защитным кодом, голограммы или QR-код. Защитный код можно проверить: ввести его на сайте производителя или отправить СМС. QR-код сканируется телефоном для проверки данных от производителя.   Из-за кризиса и весеннего сезона в ближайшее время россияне столкнутся с нехваткой автозапчастей. Поэтому важно уже сейчас приобрести нужные автокомпоненты, которые понадобятся после зимней эксплуатации машины. В частности, купить летние шины, элементы подвески, тормозной системы, резиновые запчасти, щетки стеклоочистителей и др. По возможности можно поменять аккумулятор.   Ранее зарубежные автопроизводители и компании по выпуску автозапчастей завершили доставку товаров на российский рынок. Их решение связано со снижением курса рубля, неопределенностью с перспективами работы на отечественном авторынке и сложной логистикой.   Читайте также о том, КАМАЗ изменит линейку своих грузовых моделей из-за отсутствия зарубежных комплектующих.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+