Компания КАМАЗ изменит модельный ряд грузовиков из-за отсутствия европейских деталей

Камский автозавод собирается менять технологию производства машин из-за прекращения поставок европейских деталей. Первую половину марта «КамАЗ» будет работать в плановом режиме, однако в самом ближайшем будущем автопроизводителю придётся пересмотреть свою актуальную модельную линейку.

Комментировать
Поделиться:
Компания КАМАЗ изменит модельный ряд грузовиков из-за отсутствия европейских деталей
После того, как Daimler в одностороннем порядке прекратил сотрудничество с Камским автозаводом, выпуск грузовиков новейшего семейства К5 оказался под большим вопросом.

Сообщается, что теперь большую долю продаж «КамАЗу» будут обеспечивать грузовики поколения К3. Напомним, здесь речь идёт о заметно обновлённых грузовиках образца 1976 года.

Помимо этого, компания собирается оптимизировать производственную номенклатуру на территории страны.

Ещё один важный пункт новой стратегии ведения бизнеса - прогресс в локализации К5. Именно над этими новейшими грузовиками камазовцы работали в партнёрстве с немецким Daimler.



А тем временем стало известно, что Suzuki приостанавливает поставки автомобилей и мотоциклов в Россию. О сроках ничего не сообщается. 
3 Марта, 2022 г.

Shelby American и Classic Restorations объединяются для создания 10 Cobras 1965 года из углеродного волокна

Компании Shelby American и Classic Restorations создадут особенные 10 экземпляров Cobra из углеродного волокна мощностью на 800 л.с., которые оценили по 1,2 млн долларов каждый.

 Автомобиль известен как «Diamond Edition». Новинку построят в честь 60-летия Shelby American. 10 автомобилей, предназначенных для производства, получат серийные номера CSX от CSX4521 до CSX4530.  Работа над автомобилем все еще находится на ранней стадии, но первый кузов из углеродного волокна уже готов. Он весит всего 40 кг, затем его объединят с шасси, разработанным по индивидуальному заказу Classic Restorations, которое также имеет множество изготовленных на заказ компонентов подвески.   Несмотря на то, что Cobra Diamond Edition будет очень легкой, она по-прежнему обладает достаточной мощностью благодаря силовой установке Ford Coyote V8, оснащенному нагнетателем VMP и выдающему не менее 800 лошадей. Этот двигатель работает в паре с 6 МКПП T56 Magnum, приводящей в движение задние колеса.  Представители Classic Restorations подтвердили, что автомобиль укомплектован шестипоршневыми передними и шестипоршневыми задними тормозами Wilwood, а вышеупомянутая настройка подвески будет включать передние и задние койловеры, а также независимую заднюю подвеску.  Каждая из 10 «Кобр» будет собрана вручную элитной командой дизайнеров и техников нового подразделения Classic Restorations. Пока нет информации о том, когда начнутся поставки. Компания подтвердила, что Cobra Diamond Edition не сможет ездить по общедоступным дорогам.   Читайте также о том, что концерн Ford представил Mustang Shelby GT500 2022 года ограниченного выпуска.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+