Кроссоверы Toyota C-HR 2021 года потеряют технологию предотвращения лобового столкновения из-за неисправного радара

Не все автолюбители, кто заказал систему предотвращения лобового столкновения на своей Toyota C-HR 2021 года, получили ее.

Комментировать
Поделиться:
Кроссоверы Toyota C-HR 2021 года потеряют технологию предотвращения лобового столкновения из-за неисправного радара
 Система предотвращения лобового столкновения у модели Toyota C-HR 2021 года может выйти из строя без предупреждения водителя. Это привело к отзыву автомобиля, что говорится в документах Национальной администрации безопасности дорожного движения.

 Проблема связана с радарными датчиками, которые не инициализировали на заводе по сборке автомобилей в некоторых C-HR, выпущенных в период с 12 июня 2020 года по 26 июля 2021 года. Ожидается, что только 0,03 процента из них будут затронуты неисправным датчиком.

Характер проблемы означает, что автомобиль не будет отображать сообщение об ошибке, и владелец не получит уведомления о том, что с его системой предотвращения лобового столкновения что-то не так.
 Транспортные средства, датчики которых неправильно инициализированы, не могут обнаружить транспортное средство перед ними и не могут сообщить или помочь при торможении.

 Ожидается, что Toyota начнет уведомлять владельцев о неисправности 11 апреля. Им предложат доставить свой автомобиль в дилерский центр. Радарные датчики всех задействованных транспортных средств проверят и, при необходимости, инициализируют бесплатно.

2021-Toyota-C-HR_1.jpg

  Читайте также о том, что компания Toyota возобновил производство на 14 автопредприятиях в Японии.
2 Марта, 2022 г.

Компания IED анонсировала концепт суперкара Alpine A4810 с водородным двигателем

Компания IED (Istituto Europeo di Design) анонсировала концепт Alpine A4810, разработанный студентами в сотрудничестве с брендом Alpine.

 Суперкар с водородным двигателем дебютирует онлайн 18 марта, демонстрируя видение молодого таланта будущего французского бренда. Всего в этом дипломном проекте приняли участие 28 студентов курса «Магистр транспортного дизайна» (2020–2021 гг.) при участии собственной дизайн-студии Alpine.   Окончательный проект представляет собой двухместный суперкар, оснащенный водородной трансмиссией. В IED говорят, что концепция A4810 «представляет собой экстремальную спортивность будущего, более технологичную и более устойчивую». В тизере демонстрируется низкая и широкая посадка автомобиля со светодиодами вокруг воздухозаборников спереди, крыльями, выступающими из-под низкого капота, аэродинамической решеткой и тонкими светодиодными задними фонарями, торчащими из кузова. Тип трансмиссии выбран не случайно, т.к. Renault Group в последнее время активно работает на водородном фронте. Renault уже предлагает легкие коммерческие автомобили с водородными топливными элементами и недавно представила новый концепт с водородным двигателем, который дебютирует в мае.  Концепт, разработанный IED, может быть одобрен на заводе, но, скорее всего, он останется проектным исследованием, как и аналогичные концепты из прошлого, включая Alfa Romeo Gloria (2013 г.), Honda Tomo (2019 г.) и Suzuki Misano (2021 г.).  Alpine готовится к выпуску новой модели: три новых электромобиля, которые станут полностью электрическими моделями бренда к 2026 году. К ним относятся электрический хот-хэтч Alpine A5 на базе супермини Renault 5, гранд-турист Alpine GT X-Over и электрический преемник спортивного автомобиля Alpine A110.   Читайте также о том, что марка Alpine выпустила первый тизер «нового» спорткара A110 перед дебютом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+